Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Комсомольска-на-Амуре
  4. Больница №4
  5. Больница №4 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто
круглосуточно
13 отзывов
на 86% больше среднего по городу (7)
  • 6 хороших (46%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 7 отрицательных (54%)
0 врачей
по специализациям:

Больница №4 - отзывы реальных пациентов

(2.92) 13 отзывов

Отзывы пациентов: Больница №4


Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Ольга Анатольевна - врач от Бога! Внимательная! Знаю её несколько лет, лечилась у неё неоднократно. Всегда выслушает проблему и поможет. Побольше бы таких врачей! Спасибо ей огромное!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Ольга Анатольевна мне очень помогла. С носом мучилась долго, пока к ней не обратилась. Теперь хоть дышу свободно, у кого была такая проблема, ту меня поймут, это такое счастье. Доктора только с благодарностью вспоминаю. Еще раз скажу огромное спасибо, что вылечили.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Отличный врач. Назначила эффективное лечение - лекарства, физио, промывание. Я быстро поправилась. Если болею, стараюсь записываться только к ней.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Невнимательный, бестактный. Не следит за инструментами, которые дают медсестры. Прокалывал пазуху дважды из-за тупой иглы, после чего отек был. Хотел вообще выписывать, пока не пожаловалась на боль на левой стороне лица. Не компетентный врач. После него и его медсестер придется идти в платную клинику.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Обратилась 11 мая в глазное отделение 4 гор. больницы, приняла меня Радченко А. А. Разговаривала со мной с раздражением, обрывала, я просила ее измерить глазное давление, так как у меня были симптомы глаукомы, желтые разводы перед глазам и темное пятно тоже перед глазами, от большого глазного давления можно ослепнуть. Так она сказала, что не будет измерять глазное давление, а сказала, чтобы я шла в платную клинику на Пирогова, 20. А это была суббота, платные клиники работать будут только с понедельника. Я была в шоке от такого хамского отношения от врача-офтольмолога Радченко А. А.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Ирина Петровна - самый лучший врач! Грамотно все объяснит и пролечит! Я очень рада, что попала к вам в отделение, вы вернули меня к жизни!

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Никогда больше к ней не пойду, хамит, лечения не назначает, лёгкие не слушает, давление не меряет. ***.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

В конце декабря 2018 г. ходила на дневной стационар в ЛОР отделение с гнойным гайморитом. Запугали менингитом и прочим, лишь бы проколоть пазуху. После первого прокола было еще 3. Рыжая медсестра Елена не знает, что такое этика общения с пациентами. На каждом проколе пазухи повторяла, как попугай: "Какой ужас!.. Фу!" - при виде зеленых соплей. Дает многоразовые иглы вместо новых одноразовых, после которых приходится терпеть дважды прокол. Надеюсь, конечно, что иглы просто многоразовые, а не использованные. Ее коллега, женщина 50-55 лет, с белыми волосами и челкой, в очках, выражается мерзкими обидными фразами. Про клятву врачебную "не навредить" они явно не слышали.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаем искреннюю благодарность медработнику Салмановой Екатерине Анатольевне за профессиональный подход к работе, внимательное и заботливое отношение к пациентам, безотказность в просьбах лечащихся больных. Побольше бы таких работников! С уважением: Кузьмин Александр, Хрущев Юрий, Чапурин Анатолий, Чигрин Валерий.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Приехал с острой глазной болью, сам отношусь ко 2 поликлиннике. Доктор Зверева (так представилась) молодая, эффектная барышня с синяком под глазом сказала, чтобы обращался по месту прописке, хотя по гор. линии сказали, что случай их. Когда спросил фамилию сказала: обнаглели обращайтесь в платную раз в Вашей нет врача. Так складывается впечатление у граждан о нашей системе здравоохранения.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Приехал в гости в ваш прекрасный город. Но вот беда, попала соринка в глаз. Обратился за помощью к дежурному окулисту. Сначала меня отчитала медсестра, что я пришёл. Потом посовещавшись, решили взять с меня 1200 рублей за помощь. На ответ, что нет с собой столько, ответили: Ничем помочь не можем". Спасибо вам, (ангелы) в белых халатах.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отзыв на посещение больницы (приёмного покоя, кабинета первой помощи) 25 апреля 2017 года в 17:00-17:20. Несмотря на возраст, образование и т. д. иногда просто не знаешь, как реагировать не хамство и некомпетентность. Я обратилась к врачам из-за побочного эффекта на лекарство для лечения конъюнктивита - веко опухло, как после укуса мошки летом. Медсестра оформила на меня бумаги: разрешение на использование персональных данных, ФИО, телефон, адрес, место работы, всё как положено. При этом сказала, что не следует сразу пользоваться сильными каплями, в том смысле, что сейчас меня посмотрит специалист и назначит правильное лечение. Мы с ней были оптимистками. Пришли два (два!) специалиста. И обе сказали мне о том, что в моей жизни наступает новый период - теперь я больше никогда не смогу носить линзы. Всё. Только очки. "Люди 100 лет носили очки. И вы теперь как все их носить будете". Хорошо. Я буду носить очки. А сейчас что делать? Глаз почти закрылся. Чем пользоваться? Одна дама-врач (как её имя, должность, не знаю, нет бейджика) сказала: "А вот чем капали, тем и капайте. Мазь ещё можете, "Тетрациклиновую" или "Эритромициновую". Сами запомните или записать?". Я спросила ещё пару раз: "А как же отёк?" Они: "Это всё конъюнктивит!" "А если это аллергия на капли?" - "Это всё конъюнктивит!" Конечная фраза: "Мы ничем вам больше помочь не можем!" Это всё ничего, дома я нашла аннотацию на капли и там прочитала в разделе "Побочные эффекты", что вот такая реакция редко, но может быть. А если бы я не прочитала, я бы через день попала бы в стационар, в эту же больницу. Есть безразличие врачей, выпроваживающих пациента. Странно. Потом я поняла, что нужно было просительно узнать, а не примут ли меня, не помогут ли мне платно. Язык (как орган) у них присутствовал, если дело только в этом, что мешало им сказать? Ладно, в городе ещё врачи есть, терапевт по вызову из 5-й поликлиники объяснила мне больше, чем специалист-офтальмолог, практикующий в городской больнице. Есть Хабаровск с его клиниками. Ладно, мы не гении, всего можем не знать, не увидеть, не распознать, но вести себя как продавцы уличных торговых палаток... Жаль пожилых людей, людей простых, приезжих. Они думают, что жизнь состоит из вот таких врачей и не ищут лучшего. И конечно же, потом вспомнила: "А что ж не спросила фамилий и должностей?" Советую всем интересоваться именами, отчествами и фамилиями врачей, которые оказывают помощь, чтобы поблагодарить, если они помогли вам. Или, как в моём случае, чтобы знать, к кому ходить не надо. А я постараюсь узнать.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Ирина Петровна, огромнейшее спасибо Вам! Вы меня спасли! В 2011 году, когда меня в другой поликлинике полгода обзывали симулянткой, только Вы взяли на себя ответственность поставить диагноз "ревматоидный полиартрит" и назначить реально действенное лечение. А Ваша подробнейшая консультация определила всю мою дальнейшую линию поведения. Выписавшись из больницы, хорошо подумала над Вашими словами, окончательно бросила курить и уволилась с проблемной работы, после чего перспектива "года через 4 оказаться на каталке" была перечёркнута! Через полтора года подвижность суставов восстановилась, работаю, могу даже бегать! Суставы более-менее ровные, только вальгусные подводить стали, но это мелочи на фоне того, что было и чего удалось избежать. Продолжаю придерживаться Ваших рекомендаций. Спасибо!

1


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Больница №4 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Интересующую вас медицинскую клинику пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не сильно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два ругательных отзывов очень сильно подействовали на имеющуюся оценку. А вот когда отзывов проходивших лечение пациентов немалое количество, то тогда с наверное оценка корректная.

На этой странице представлены все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Больница №4. Все представленные отзывы коллекционируются нами из открытых источников в интернете. Отметимтот факт, что надо разбирать, что отзывы пациентов можно найти сильно предвзятыми и не стоит с абсолютной уверенностью опираться на них. Впрочем, чем больше отзывов о медучреждении, тем правдивее финальная оценка. Изучая отзывы, старайтесь понимать, где представлена честные сведения, а в каких написал озлобленный чем-либо клиент или не далеко порядочный конкурент, а также однозначно ненастоящие отзывы, оставленные медучреждениями самостоятельно. Выделяйте те моменты, в которых бывшие пациенты придают внимание таким особенностям работы медицинскоой клиники к примеру: уровень качества лечения, соблюдение сроков лечения, участие докторов и коллектива, укомплектованность, общая атмосфера в медучреждении.

К тому же довольно значимым моментов является отношение врачей к детям. Это исключительно серьезно, так как в наше время очень часто отдельные клиники являются семейными мед. учреждениями и лечат всю семью. Нормальное поведение врача весьма важно для последующего здоровья вашего ребёнка - надо не напугать его и составить у него верное мнение о специалистах. Ведь любому понятно, что стартовое впечатление от посещения доктора формирует важнейшее влияние на фобию детей перед докторами.

Советуем вам после прохождения лечения выбранной медицинской клинике напишите свой комментарий. Отметьте, что вам приглянулось, а что не совсем. Отметьте все нюансы.

И во всяком случае, не следует упускать из виду, что особо лучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы сделаете выбор по советом медицинскую клинику, разузнайте об этом учреждении у ваших приятелей. Поинтересуйтесь были ли они в данной медицинской клинике, что они полагают о врачах, в полной мере ли клиника оборудована, не слишком ли неактуальное оборудование. оснащение. Какое у них сформировалось окончательное впечатление после посещения. Что они в целом могут сказать об этой клинике и какого конкретно врача они бы вам уверенно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.