Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Комсомольска-на-Амуре
  4. Детская поликлиника №3
  5. Детская поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  19:00
ещё 1 час 14 минут
2 отзыва
на 71% меньше среднего по городу (7)
  • 1 хороший (50%)
  • - 1 нейтральный (50%)
  • 0 отрицательных (0%)
0 врачей
по специализациям:

Детская поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

(4.00) 2 отзыва

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №3


Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Огромная просьба к заведующей, установите часы приема здоровых детей до года! Чтобы можно было приходить без риска заболеть от других детей, которые старше года и болеют!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Всегда вежливый персонал, квалифицированные специалисты + недавно открылся кабинет детского бесплатного массажа. Чисто и аккуратно.

1


Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Детская поликлиника №3 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Интересующую вас клинику пациенты оценивают в итоге нормально. Конечно же, можно отыскать некоторые недоработки, все же вообще медицинская клиника нравится пациентам, и они вообще говоря остаются удовлетворены посещением клиники. Впрочем, вам рекомендуется сделайте упор на сколько имеется отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На текущей странице вы можете почитать все замечания и отзывы реальных клиентов о Детская поликлиника №3. Все имеющиеся отзывы формируются нашими специалистами из открытых источников в сети. Обратите вниманиетот факт, что вам надо разбираться, что отзывы пациентов бывают особенно предвзятыми и не нужно с совершенной определенностью полагаться на них. Хотя, чем больше отзывов всего, тем объективнее совокупная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь понимать, в которых написана непредвзятые сведения, а в которых написал задетый какими-то моментами бывший пациент или не отнюдь порядочный конкурент, но и отчетливо ненастоящие отзывы, написанные медицинским учреждением самостоятельно. Акцентируйте своё внимание те нюансы, в которых бывшие пациенты уделяют внимание таковым особенностям работы медицинскоой клиники, например: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, отношение персонала и сотрудников, оборудованность, общая обстановка в медучреждении.

В придачу к этому чрезвычайно многозначительным фактором является внимание медперсонала к детям. Это крайне значимо, поскольку в наши дни чрезвычайно нередко отдельные клиники становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью. Корректные действия врача чрезвычайно важно для последующего здоровья маленького пациента - очень важно не перепугать его и составить у него хорошее впечатление о специалистах. Ведь каждому понятно, что первоначальное впечатление от посещения врача оказывает определяющее влияние на фобию ребёнка перед врачами.

Будет замечательно, если вы после прохождения лечения любой клинике оставьте свой отзыв. Опишите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.

И вместе с тем, не стоит упускать из виду, что в особенности наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по советом медицинскую клинику, узнайте о ней у своих знакомых. Поинтересуйтесь лечились ли они в интересущей вас клинике, что они думают о специалистах, насколько она укомплектована, не слишком ли неактуальное оборудование. медицинское оснащение. Какое у них сформировалось окончательное впечатление по итогам визита. Что они в целом скажут о данной медицинской клинике и какого конкретно специалиста они бы вам уверенно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.