Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Гилева Инга Анатольевна

Гилева Инга Анатольевна - отзывы пациентов о педиатре

2
- ниже на 49% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.93)
Всего отзывов: 4
1
0
3
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Приехали ночью, у ребенка поднялась температура. Мало того, что она шла 20 минут, так ещё и спрашивает: "У вас что, ребенок первый раз болеет?". Мол, чего приехали... Медлительная, лекарств не помнит, долго думает. И это не в первый раз! Дома нужно сидеть, а не вести приём по ночам.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасно... Она сидела, вспоминала минут 15 название лекарства, какой диагноз она может поставить?

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Она прекрасный врач и прекрасный человек. Она ставит диагноз всегда верно! Я вожу деток к ней и очень довольна ею!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Не советую водить к ней своего ребёнка - грубая, отношение ужасное. Ночью привезли ребёнка в приёмное отделение, долго ждали, вышла заспанная и ещё высказала, что мы её разбудили. Помощь не оказала, просили сбить температуру - не согласилась, так мы и уехали домой с температурой 39,1.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно выявить этого врача и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.