Вся детская медицина в одном месте
фотография Воронин Вадим Анатольевич

Воронин Вадим Анатольевич - отзывы пациентов о детском стоматологе

3.67
- ниже на 18% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.51)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный врач, мне его посоветовали, как мастера своего дела. Подтверждаю, на самом деле мастер. Он мне прикус исправлял, работу выполнил превосходно, все манипуляции, все слова и действия выдают в нем профессионала, он очень аккуратно работает и при этом ему удается добиться таких хороших результатов. Благодаря ему я теперь не стесняюсь своей улыбки, она у меня стала красивой. Я очень довольна. Спасибо!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Квалифицированный, доброжелательный, ненавязчивый доктор. Знает свое дело. Всем рекомендую. Попал к нему случайно, после ношения брекетов прошло уже 4 года, а зубы стоят идеально. Вот это доктор.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Мой итог в ношении брекетов 1,5 года - дистальный прикус, очень заметный наклон зубов вперед (верхний и нижний ряд особенно), потраченные 150 000 и время!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.