Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Малей Светлана Михайловна

Малей Светлана Михайловна - отзывы пациентов о педиатре

3.67
- ниже на 18% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.5)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

А в нашем случае Светлану Михайловну сильно возмутило, что мы к ней зачастили. До этого всегда пользовались услугами платного доктора, т. к. много отзывов от родителей (в разговорах) о низком качестве оказываемых услуг (в т. ч. педиатрического отделения). Поскольку экономическая ситуация в стране тяжелая, приходится обращаться в поликлинику и напоминать ее работникам об их функции в системе оказания медпомощи. По возможности напомните доктору о необходимости вежливого общения с родителями маленьких пациентов.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Светлана Михайловна - очень добрая, отзывчивый детский врач. Спасибо Вам за вашу чуткость и внимательность к детишкам. Низкий Вам поклон и дай Бог Вам здоровья!

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководству крайне важно своевременно определить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.