Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Огородник Лариса Валерьевна

Огородник Лариса Валерьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.5)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Про Ларису Валерьевну хочется написать несколько слов. Мы были у нее лечились, хороший врач. Нас своем месте находится, с душой относится к деткам, знает свою работу. Она разбирается в детским болячках и умеет просто объяснить родителям, что произошло. Не запугивает, говорит конкретно по делу, сразу продумывает план лечения, описывает его. Ее спокойная уверенность передается и нам, что очень важно. К ней можно смело обращаться, профессионал и просто хороший человек, который искренне переживает и заботится о детках.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм доктора понять можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.