Отвратительная работа рентген-кабинета! Лишний раз боятся пошевелиться. Пришла забрать результат, медсестра закрепленная за нашей поликлиникой (№2) была уже на рабочем месте, но ей очень сложно было потратить 10 сек, чтобы отдать листочек с результатом, заставила меня ждать 20 мин, когда начнется ее смена. Медсестра, которая обслуживает пациентов Поликлиники №1 - вообще хамка, буквально вытолкала меня за дверь. Отвратительное отношение к людям! Работать не хотят, зато на маленькую зарплату пожаловаться успели!
Какая Больница все-таки нехорошая, а нехорошая тем, что работают отвратительно. Безответственное *** отношение к своей работе, на рентген попасть никак не можем, целую неделю пытаемся, никак. Позвонили, сказали, что реагент сломан, сказали на следующий день приходите, вас примут. Сегодня звоним, спрашиваем и нам отвечают, что не может быть, вам не должен был никто звонить, все работает, вам теперь в понедельник нужно проходить. Вот что за отношение? Моему ребёнку 4 месяца, на руках, издалека должна бежать, а там ***, но просто с этой больницей одни проблемы. Ещё педиатр в нашей карточке ничего не пишет, когда были и всего остального. Какой-то ужас просто...
Сегодня была на приёме у врача Назаровой Н.А. Инвалид-ребёнок, очередь готова была разорвать... Но когда в кабинет к врачу вошла мамаша * по рекомендации ***, ребёнок вместе с мамой готовы были сесть к врачу на голову: сынок бегал по кабинету, падал на пол, а мамочка ни на секунду не выпускала телефон из рук, любуясь придурашливостью своего дитя. Вопрос: кто такая эта *? На вопрос врача: "Где вы живёте, адрес?" Мамаша ничего вразумительного не могла сказать... Интересно, и она была принята врачом, а мы... Тоже бегали от врача к врачу, в результате инвалидность! А ведь Чепель Л.А.: "Ну что вы так переживаете, ведь врач сказал, что у вас стопроцентное зрение!" Кто-то пришёл с улицы... И уже на приёме по рекомендации Тани! А мы лишь спустя 3 месяца по рекомендации "Три-З", инвалиды... Ещё и гадости выслушиваешь от очереди...
Нам повезло, что мы относимся к этой поликлинике - специалисты опытные, есть все узкие направления (например, у крестника в поликлинике нет ни нефролога, ни невролога - вечно открытые ставки), большая площадь (детская площадка, место для колясок (!), детская комната), всегда чисто, красиво. Всегда есть возможность получить консультацию врача, лечение, массаж, анализы. Все, что необходимо для выявления и лечения болезней у деток.
Я влюблена в эту поликлиннику. Мои дети стоят в ней на учете уже 14 лет. Педиатр Киселева Л. П. очень замечательный и внимательный доктор. С рождения у нее и сын и дочь. У нас никогда не было никаких проблем связанных с квалификацией или еще чем-то. Недовно сына пролечила гастроэнтеролог Ковач О. Очень грамотный и внимательный доктор.
Позвонила в регистратуру просто узнать можно ли (нужно ли) экстренно записывать ребенка к педиатру. Она (женщина) поинтересовалась какая боль. Я сказала, что болит ухо и температура 37,8. Эта мадам начала советовать (что мне совершенно не нужно) куда и в какую поликлинику, и больницу мне идти, и дотянет ли мой ребенок до завтрашней встречи с врачом, т. к. ЛОР и педиатр уже отсутствовали на месте. Я решила узнать будут ли они завтра. Еле-еле добилась ответа (от регистратуры, которая в принципе не должна советовать, а просто отвечать есть врач или нет, кто принимает, записать или нет, какое время свободно - ума много не надо) будет ли вообще завтра врач?! *** В итоге эта умница скинула трубку. Жаль она не представилась.
Я лично довольна работой поликлиники! Все необходимое есть на территории, не надо кататься по городу, чтобы в другом филиале поставить прививку. По сравнению со 2-й и 13-й просто рай, говорю не понаслышке!
Сегодня была с ребенком на приеме у врача. Выйдя из двери поликлиники, ребенок упал, счесал сильно коленку, пошла кровь. Тут же зашли обратно, обратилась в процедурный кабинет, чтобы обработать рану. Но, увы, ни зеленки, не перекиси водорода не оказалось. Очень жаль, что первую медицинскую помощь простого характера так и не оказали. Стало обидно и неприятно. Неужели в детской поликлинике нет простых, недорогих медикаментов?
Отличная поликлиника, никогда не возникало никаких вопросов. Но вот сегодня, к сожалению, столкнулась с хамством. Медработник, который записывает на анализ крови, почему-то разговаривала со мной так, как будто я к ней домой пришла и денег прошу, хотя я очень вежливо всегда со всеми общаюсь. И здравствуйте и до свидания, и спасибо. Даже в этой ситуации не стала ругаться при детях, решила написать здесь. Надеюсь не зря и руководство отреагирует.
Читаю все отзывы о детской поликлинике №1 и просто возмущена! Люди, вы просто не попадали в районные поликлиники Краснодарского края! Мы переехали в Краснодар 2 года назад с 7-мимесячным ребенком. Сразу встали на учет в данную поликлинику. И с этого момента у нас исчезли все проблемы с походом в поликлинику... Запись на прием электронная, и мы попадаем точно по времени, максимум 20-30 минут задержки. В предыдущей поликлинике мы по три часа стояли в очереди... Участковый педиатр Завалков И. И. очень внимательный и терпеливый доктор, даже нашу орунью-дочку всегда принимает с улыбкой и пониманием! Сейчас наблюдаемся у гастроэнтеролога Ковач О. В., вообще никаких нареканий. Прошли полное обследование, и, наконец-то, нашли причину наших проблем со стулом. Не очень довольна эндокринологом, немного грубовата и особо не вникает в жалобы, сразу отправляет к другим узким специалистам, благо нам к ней больше пока не надо обращаться. В общем, мы в восторге, что попали в эту детскую поликлинику!
Приятнейшее общение в поликлинике начинается с гардероба! Хамские ответы и отказ принять верхнюю одежду, с которой, заметьте, попасть на прием невозможно! Работа узких специалистов - так вообще кошмар, можно снимать фильмы о некомпетентности и грубости, после приема у эндокринолога и сдачи анализов (для сдачи которых требуется ждать от 2-х недель и более), чтобы узнать результаты, нужно опять записаться на прием, причем запись - не ранее чем через месяц! К моменту попаданию на прием все уже просроченной! А про ортопеда лучше промолчать! Так что, если хотите квалифицированную помощь, лучше обращаться не сюда, да, в поликлинике есть пара-тройка хороших специалистов, но на общем фоне безграмотности (профессиональной) - это капля в море.
Пришли с трехмесячным ребенком сдавать кровь, медсестра, которая была свободна (их там было две) кровь взяла ужасно! Она буквально ковыряла вены ребенка, чтобы из них пошла кровь. Ребенок орал, закатывался от боли! Она не дала мне успокоить ребенка, переложила на другой бок и сразу же начала ковырять вторую вену, бедный ребенок начал аж задыхаться от плача и боли! Мне тоже стало плохо.
Хотела написать хороший отзыв о нашей поликлинике, но прочитала отзывы родителей, и как-то грустно стало. Потому что есть и такое отношение к пациентам, и причины разные. И очень обидно, что отношение к пациентам некоторых врачей негативно влияет на общее впечатление. Мои дети выросли в этой поликлинике, наш "родной" - 4 участок. Обращались к разным специалистам. Есть очень хорошие специалисты, есть действительно грубые и непрофессиональные, но их меньшинство. В целом же поликлиника растет, меняется в лучшую сторону, появляется много новых обследований на базе поликлиники. Удачи ей, пусть радует нас и дальше!
Уважаемое руководство! Обратите же уже внимание на работу терапевта Новиковой Т. И. наконец же уже же! Что происходит? Очереди, толпы, узкие специалисты - никогда, анализы - никогда, в случае осложнений она ни в чем не виновата, назначения все пишешь сам под ее диктовку! Вы не перепутали там ничего в своей организации или сразу в прокуратуру звонить перед обращением к вам каждый раз? Почему ваше учреждение постоянно отнимает массу времени и нервов? Врачи позволяют при посетителях обсуждать других пациентов. Без очереди суют своих друзей, родных и близких. Вы там ничего не перепутали, а? Бюджетное учреждение? Работающее на деньги налогоплательщиков?