Обобщенно отзывы пациентов имеют нейтральный оттенок, подавляющее большинство оценивают это медучреждение удовлетворительно. Из общего числа - 117 отзывов: негативных 35 (то есть 30%), а положительных 79 (или же 68%).
Очень редко пишу отзывы, но сейчас захотелось написать детской поликлинике слова благодарности. Работает отзывчивый персонал. Вошли в поликлинику, в зале встретила девушка, которая подсказала, куда нам идти, и провела к нужному кабинету. Очень приятно была удивлена, что попали к неврологу в день обращения. Радостно, что в поликлиниках у нас становится комфортнее.
Филиал ада! Пришла в регистратуру, спросила, где принимает дежурный врач, чтобы получить справку, говорят, 11 каб. Простояли 2 часа, чтобы выяснить, что справки дают в 18 каб. А там также очередь. В регистратуре другой регистратор просто развел руками. К сожалению, того регистратора, который дал неверную информацию, не было на месте, иначе я бы попросила объяснить моему ребенку, что нам нужно постоять еще 2 часа! И такой случай не первый. Можно элементарно сделать информационное табло, чтобы не портить настроение ни себе, ни пациентам. В поликлинике толпы, полы грязные, пыль колтунами по углам. А это мед. учреждение. Зав., конечно, не было.
Добрый день! Наш педиатр сидит в пос. Плодородном. Процедурного кабинета там нет! Куда писать, чтобы открыли там процедурный, в Минздрав или на сайт президенту?! А то всё для народа! Как будто у всех машины! По обочине и так идёшь! Про врачей там отдельная тема!
Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв. Моей доченьке 1 год 4 месяца, проходя комиссию - необходимо ЭКГ. Никогда не думала, что у нас что-то получиться. Но я была приятно удивлена, как доктор ЭКГ отнеслась к моему ребёнку, как она его отвлекала (и пела и плясала и в ладоши хлопала), что дочурка не успела испугаться и всё прошло на ура! Большое человеческое спасибо за Ваш профессионализм.
Не смотря на многочисленные отриц. отзывы в адрес данной поликлиники, я хочу оставить только положительные отзывы, начиная с приёма в регистратуре, заканчивая приёмом у заведующей Елены Николаевны. Огромное спасибо медработникам за их трепетное отношение к пациентам, особенно, которые с маленькими детками. 19 марта мы пришли в поликлинику с маленьким ребёнком до года, нам нужно было срочно посетить врача-дерматолога. На прошлой неделе звонили в поликлинику, чтобы записаться на приём, но нам сказали, что доктор в отпуске, также регистратор посоветовала позвонить в пн. В итоге в домашней суете с мал. ребеночком я совсем забыла о прозвоне и вспомнила об этом только поздно вечером. Несмотря на мою оплошность, девочки с регистратуры помогли мне попасть к дерматологу в день обращения. Для нас это было очень важно! Далее началась неразбериха с неврологом, т. к. мы были записаны на 26.02, нам заранее прозвонили с поликл. и предложили перенести запись на 19.03 в связи с уходом доктора в отпуск. Мы, естественно, согласились. Придя в назначенный день и время, врач-невролог отказалась нас принимать, объяснив это тем, что она не в силах принять нас всех за раз. Далее обратились в регистратуру, нам посоветовали девочки обратиться к заведующей с вопросом: как же нам посетить приём невролога. Елена Николаевна не задумываясь помогла нам разрешить эту проблему и попасть на приём! Ещё раз выражаю огромную благодарность за ваш нелёгкий труд. С уважением, мама Алины.