Здравствуйте, хочу сказать спасибо всему коллективу поликлиники за внимание, вежливость. Наш врач Козурман Ольга Яковлевна, медсестра Елена Анатольевна. Спасибо Вам за внимание, за помощь. Желаем Вам всем здоровья, терпения. Спасибо большое массажисту Янине Анатольевне.
Добрый вечер! Бывает, что, действительно, трудно дозвониться, но чаще всего дозваниваюсь быстро и получаю решение своих проблем быстро и компетентно. В регистратуре все девочки внимательные и приветливые. *
Хочу сказать слова благодарности всему коллективу детской поликлиники № 7. Наблюдаюсь с детьми не первый год и всегда нахожу взаимопонимание. Наш участковый педиатр Логвиненко Татьяна Александровна внимательна, сделает всё возможное, чтобы дети были здоровы. А ещё спасибо санитарочкам, всегда чисто, а особенно прилегающая территория ухоженная, скамейки для пациентов, навес для колясок. Спасибо!
Не отдавали карточку для приема к врачу (мол, нет полиса, поэтому не дадим), хотя буквально 2 дня назад давали без вопросов. Относятся по-хамски. Ужас, а не поликлиника.
В регистратуру дозвониться невозможно, специалистов нет (или вечно в отпуске, или на больничном, или ещё где-нибудь). К окулисту не можем записаться два месяца! В регистратуре говорят звонить с утра, звоним, а записи уже нет. Врач принимает только по записи. Пришли с двухмесячным ребёнком по записи к ортопеду, ждали час, и в итоге медсестра вышла и сказала, что сегодня его не будет (уехал на учёбу). Никто не предупредил, в очереди были мамочки с новорожденными детьми, которые приехали на такси. В регистратуре ответили, что номер телефона не был указан в карте, хотя при регистрации номер давался. Страшно прийти с маленьким здоровым ребёнком, а уйти с инфекцией, т. к. в очередях стоят родители с детьми, у которых температура 38,8. Вызывает недовольство также то, что кто-то записывается по времени, а кто-то по живой очереди. В итоге записываешься или нет, всё равно стоишь в очереди через одного. Этим замечанием хочу сказать, чтобы сделали или же все по живой очереди, или же все по записи. Постоянные споры и ругань уже всем надоели.
Врач Сорокалетова... Просто нет слов. Пришла на вызов к ребенку и первым делом не поинтересовалась, что беспокоит, а кинула свои понты: "Стул где? Врач стоит". После такого визита слово "врач" вообще пусть не позорит! Жалобы на кашель проигнорировала, в течение 5 минут бегло осмотрела спустя рукава, при прослушивании не услышала хрипы. После ее назначений и слов о том, что "ничего страшного, у вас просто дома жарко", было утеряно драгоценное время. У ребенка - пневмония. Лежим в больнице. Как специалист - полный ноль. Это не конец истории, будет жалоба в Минздрав.
Никогда не дозвониться, спецом пошел к ним, стою перед регистратурой и звоню и хрен телефон звонит, а в трубке занято.
Наблюдаемся в поликлинике уже не один год, очень довольны многими врачами, хочется особенно выделить процедурный кабинет. Очень внимательные, доброжелательные, находят подход к каждому. Еще кабинет УЗИ всегда идет на встречу. Отдельное спасибо врачу педиатру Козурман О.Я. - очень хороший специалист. Ходим к ней уже 5 лет и очень довольны, всегда находит подход к ребенку, доброжелательная, внимательная и просто очень хороший человек. В целом и в общем очень довольна этой поликлиникой!
Почему участковый врач, если его просишь выписать рецепт на бесплатный рецепт, чуть не падает в обморок?! Я неоднократно прошу выписать лекарства для своего ребенка, которому нет 3- х лет, но слышу ответ: "Вы что, там столько бумаг надо писать, столько подписей собрать". Простите, я у Вас не из вашего ли кармана буду брать эти лекарства?! Или чем больше экономии, тем больше зарплата?!
Проблема поликлиники в том, что там постоянно душно, помещение не проветривается, и нет обеззараживания. Хотелось бы обратить внимание руководства на эту проблему. Просто приходишь здоровый, а уходишь больной.
Добрый день! Два раза пришлось обращаться к медицинской сестре хирурга, Близнюк Анастасии Александровне. Очень отзывчивая, уважительная девушка. Очень ей благодарны, так приятно, что приходишь в поликлинику и видишь людей, уважительно к тебе относящихся. Тоже самое хочу сказать и о работниках регистратуры.
Пришла без записи, врач ругалась и не хотела принимать, хотя у неё никого из пациентов не было, и возле двери никого. Я так и не поняла, в чём была проблема, им что, оплачивают только записанных пациентов? Записаться через интернет - большая удача, через регистратуру говорят, списки уже сформированы, перезвоните позже. А возле дверей никого!? Как так получается? Чудеса!
Нормальная поликлиника. Конечно не хватает узких специалистов, таких как окулист и ЛОР, но это уже не их проблема. В целом, работой поликлиники я довольна. Всегда с утра можно дозвониться, чтобы вызвать врача. В регистратуре по долгу пока не стояла, девочки работают быстро. Везде в кабинетах стоят компьютеры. Врачи пока попадались все вежливые и внимательные. Вот только хирург все время бегает курить. Очередь стоит, а он то и дело бегает. Как к специалисту у меня к нему вопросов нет, а вот как сидеть в очереди - это прямо напрягает.
У нас заболел младший. Обратились в поликлинику, остались очень довольны. Внимательно выслушали и назначили нужное лечение. Особое спасибо Кощеевой А., очень позитивна и готова помочь.
Хочется сказать огромное спасибо медсестре, которая берет кровь из вены. 12.01.16 сдавали кровь, малышу 9 месяцев, его так завлекли, что он и не пискнул, ни слезинки, хотя 2 шприца брали. Врач присела на корточки, чтобы незаметно взять кровь! Вот это медик от Бога, спасибо Вам огромное!