Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Краснодара
  4. Детская поликлиника №9
  5. Детская поликлиника №9 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 1 час 17 минут
349 отзывов
на 413% больше среднего по городу (68)
  • 164 хороших (47%)
  • - 14 нейтральных (4%)
  • 171 отрицательный (49%)
39 врачей
по специализациям:
  • 23 педиатра
  • 1 детский дерматолог
  • 4 детского ортопеда
  • 2 детского гинеколога
  • 1 детский уролог
  • 3 детского хирурга
  • 1 детский офтальмолог
  • 3 детского невролога
  • 8 детских массажистов

Детская поликлиника №9 - отзывы реальных пациентов

(3.05) 349 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №9


Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Хочу довести до вашего сведения о грубых правонарушениях медперсонала детской поликлиники 9 в ЮМР. А точнее о медсёстрах 8 и 12 участка Тлиш С. С. и Курбановой З. А., которые собирают сведения о личной жизни родителей и выносят их на всеобщее обсуждение. Систематически хамят, грубят, переходят на личности! У Курбановой З. А. очень халатное и невнимательное отношение к детям. За год пришла к нам один раз. Ни одного приглашения на прививку! Мой ребёнок даже не взвешивался и не мерился, как положено каждый месяц. Как-то раз она оставила моего десятимесячного ребёнка голым одного на весах. Ребёнок чуть ли не упал. Она в это время разговаривала по телефону. Мы пропустили много прививок из-за того, что я стараюсь реже туда ходить, чтоб не портить себе нервы. Постоянно какие-то придирки, смешки и повышенный тон. Вообще никакого уважения! Кричит так, что аж ребёнок вздрагивает А на днях вообще был вопиющий случай, это и стало последней каплей моего терпения. Отказалась оформлять разрешение на осмотр ребёнка другим врачом перед прививкой. Опять принялась хамить и грубить, язвить. Я не выдержала, пошла к заведующей. Пока я ходила, у врача закончился приём. Я пошла к другому врачу, там ещё час в очереди просидела со здоровым ребёнком среди больных детей. Из-за всего этого мой годовалый ребёнок не поел вовремя и не поспал, как полагается. Дважды жаловалась заведующей, всё бесполезно! Никакие меры не принимаются, всё так и продолжается. Да и откуда им взяться, если чайку попили, посмеялись и забыли! Это мне сказала Тлиш С. С. При этом смеясь нагло мне в глаза. * Пожалуйста, прошу вас разобраться и прекратить наконец-то это безобразие! Сил нет больше терпеть это всё!

Плохо
5 лет и 1 месяц назад

Рассмотрите кадры.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Работают одни хабалки. Отношение противное. Прививку ребенку не могу сделать уже 2 недели, хожу туда как на работу. Как не зайдешь - сидят чаи гоняют, за что зарплату получают? Куда глав врач смотрит? Обнаглели вконец.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

12.03.2019 супруг пошел с ребенком закрывать больничный в 11:00, сейчас уже 14:30, их еще не приняли, на нашем 11 участке нет врача, опять. Посылают из одного кабинета в другой, ребенок сидит с больными детьми в очередях полдня, о каком выздоровлении теперь может идти речь?! Отношение ужасное, заведующая ушла на обед, на данном сайте нет практически положительных отзывов, может всё же пора принять меры?! У нас еще есть маленький ребенок, ходишь туда и каждый раз получаешь стресс, хоть записывайся, хоть как, достойного отношения нет!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хотелось бы отметить 2 кабинета: массаж и физпроцедуры. Спасибо Светлане, Сюсанне и Ирине за их труд. Ходим туда только из-за них. И как профессионалы, и как люди - всегда с улыбкой и помощью.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

04.02 в 7:44 вызвала врача, ребенок заболел температура 38,8. В регистратуре сказали, ожидайте в течение дня, в течение дня так никто и не пришёл. Я всё понимаю, много вызовов, но должна же быть какая-то обратная связь, если не успеваете, то можно было позвонить и предупредить.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Педиатр Токарева с 8 участка - очень внимательный и грамотный специалист. Не хватает ЛОРа, большая проблема попасть на прием.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

В этой поликлинике мы с 1996 года. Но с таким хамством и неадекватным поведением столкнулись впервые. При каждой встрече с медсестрой 12 участка Абдулазизовой З.А. испытываю стресс, испорченное настроение на целый день. За десять месяцев пришла всего один раз к ребёнку. И то после того, как я сама пришла и спросила, когда вы к нам придёте. Ни на одну прививку не было от неё приглашения - ни устного, ни письменного. В каждый приём постоянно какие-то придирки, подколы, повышенный тон, кричит так, что ребёнок пугается. Грубит, хамит. А последний раз вообще отказалась взвешивать и мерить ребёнка. Стала разговаривать по телефону о своих личных делах, а потом и вовсе вышла из кабинета. И мой десятимесячный ребёнок остался лежать на весах абсолютно голый. Спасибо большое врачу, что выполнила обязанности медсёстры, взвесила и померила моего ребёнка. После такого даже не хочется, чтоб она вообще когда-либо до него дотрагивалась. Очень надеюсь, что мой отзыв прочтут и будут приняты меры. Если нет, ну что ж, буду писать выше. Терпеть это хамство и грубое отношение к себе и к своему ребёнку я больше не намерена. И так долго закрывала на всё глаза. Очень жаль, что вот из-за таких, как Абдулазизова, пятно ложится на всех. А ведь есть хорошие, добрые, вежливые и отзывчивые люди, к которым заходишь в кабинет с улыбкой и так же выходишь.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

При каждой встрече с врачом 8 участка Токаревой испытываю стресс: то при вызове на дом для ребёнка 3-4 лет недовольство, при закрытии больничного не записались на приём (попросили выйти и ждать, после того, как отстояли в очереди. Если будет время, примет). Но это мелочи. Ребёнку сделали операцию по удалению аденоидов. Через день с выпиской, где рекомендации хирурга не посещать детский сад 5 дней (запись только на 19:40 была, чтобы не "злить" врача, записалась!). Пришла с уверенностью, что ещё не пришедшего в себя ребёнка не нужно подвергать опасности заражения и тащить с собой, пришла открыть больничный по уходу. Получила отказ, хотя в день обращения не вышла на работу, якобы ребёнка нужно осмотреть! У ребёнка день назад операция была! Хирург предупреждал, очень оберегать хотя бы первые 2 недели, чтобы осложнений не было, не подхватить вирус! Заведующая поддержала врача и за 10 мин до окончания смены предложили привезти ребёнка! Такси не приехало, ребёнок кричал и рыдал, в телефонную трубку, но "добрые" врачи были неумолимы! Проследовав гордо мимо меня ушли по домам. Я осталась без больничного и помчалась успокаивать бьющегося в истерике ребёнка домой и бабушку, которая пила успокоительные. Это была пятница. В понедельник вызову врача на дом, как посоветовала администрация.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Вызвала врача на дом. У ребёнка насморк (зелёный). Темп вечером была 37,7. Утром норм. Поднялась после ухода врача в час дня. Сколько недовольства выслушала, до сих пор не по себе. Врач вынуждена ходить по холоду. А я больного хнычущего ребёнка на трамвае тащить должна, чтобы под вечер 40 было? Сейчас ребенок 4 лет с 37,3 или после неё уже врача нельзя вызвать? Это новшество?!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

15.09.2018 обратились к дежурному врачу - заболел ребенок. Весь персонал, работал в этот день - опоздал на работу. Вместо того, чтобы оказать помощь больному ребенку, я услышала от врача возмущение по поводу, что басни, такая большая девочка сюда пришла (моя дочь - ученица 11 класса), а потом ребенка обвинили в симуляции и, наверное, без консультации выставили бы из кабинете, пока я не вмешалась. В итоге посоветовали полоскать горло, рассасывать леденцы. Сегодня 16.09.2018 года, моя дочь лежит с температурой, у нее лающий кашель, нос заложен, болит голова. Наверно, придется искать помощь через Департамент здравоохранения Кр. кр, предварительно уточню фамилию дежурного врача, который нас принимал. Единственный врач, работающий в поликлинике 9 и кому можно доверить здоровье своего ребенка - это Василенко Е.И.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Впервые пришлось обратиться в детскую поликлинику №9 с внуком трех лет. Очень просто удивляет отношение врачей к маленьким пациентам. У моего внука был рассечен подбородок и в Зиповской поликлинике наложили пластыри, которые нужно было просто через неделю снять в любой поликлинике у хирурга. И мы по месту прописки обратились на Юбилейном в 9 поликлинику. Не хочу даже подробно описывать отношение дежурного врача: разговаривает с таким надменным видом. А отношение хирурга вообще непонятное. Так и хотелось сказать: "Вы зачем учились на детского хирурга?" На снятие пластыря ушло, наверное, секунды три, но его высказывания о том, зачем мы пришли именно к нему, а не в детскую городскую и просто ушат недовольства. Хочется пожелать Вам дорогие наши врачи, а особенно детские. Мы Вам доверяем самое дорогое, что есть у нас и уж будьте любезны, коль Вы давали клятву, то выполняйте свой долг с чистой совестью. С уважением, Иващенко Т. М.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач на 13 участке - Николенко Анна Владимировна! Некомпетентная хамка! Смотрит ребёнка со своего рабочего стола, во всем винит мамочек, потому что сама во врачебном деле - ноль! Нас с желтушкой отправила в месяц на прививку и саму желтушку по ее * и неграмотности начали лечить в 2,5 месяца у платного врача. Это столько времени интоксикация у ребёнка была! Это большие риски по его дальнейшее развитию.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Особую благодарность хочу выразить Василенко Е.И. и ее медицинской сестричке Зое А. Это очень добрые, вежливые, заботливые, внимательные люди! Приходить к ним очень приятно! Всегда все по-доброму, все расскажут, Елена Игоревна внимательно осматривает ребеночка! Спасибо Вам от Соловьевых за Ваш профессионализм и душевность!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

-2 регистратура. Отвратительно организован трудовой процесс регистратуры. В субботу оториноларинголог принимал в порядке живой очереди, без записи (предварительно звонили в поликлинику). Об этом я сказала в регистратуре, чтобы взять мед. карту ребенка. Прежде чем выдать карту регистратор не только не посмотрела, как работает специалист (график работ утвердил главврач), а погоняла меня по этажам узнать, окажет ли он помощь ребенку или нет. При выдачи мед. карты еще и начала поучать, что нигде не принимают без записи, и, если мы не вписываемся в их бюрократические рамки, то нам не следует у них лечиться.

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на этой странице Детская поликлиника №9 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Показанную клинику клиенты оценивают в основном положительно. Безусловно, имеются немногие недоработки, все же в общем и целом медицинская клиника нравится пациентам, и они в основном остаются удовлетворены визитом в клинику. Вместе с тем, вам необходимо выделить количество отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.

На загруженной странице имееются все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №9. Все настоящие отзывы агрегируются нашим порталом из открытых источников в интернете. Хотим отметитьто, что вам нужно разбираться, что отзывы пациентов получаются весьма субъективными и не нужно с полной определенностью доверять им. Хотя, чем больше отзывов в итоге, тем надёжнее конечная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь определять, в каких написана непредвзятая информация, а в каких пишет обиженный какими-то моментами пациент или не совсем пристойный оппонент, а также отчетливо фальшивые отзывы, написанные самими клиниками. Акцентируйте своё внимание те моменты, в которых комментаторы придают внимание таковым нюансам работы клиники, например: уровень обслуживания, придерживание сроков, чуткость докторов и медперсонала, оборудованность, общая атмосфера в клиники.

Ещё весьма существеным нюансом является отношение врачей к юным пациентам. Это крайне серьезно, так как нынче сильно часто некоторые медучреждения являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью полностью. Грамотные действия доктора чрезвычайно значимо для будущего состояния здоровья ребёнка - нужно не перепугать ребёнка и составить у него верное впечатление о врачах. Ведь каждому понятно, что стартовое впечатление от посещения доктора оказывает определяющее влияние на фобию детей перед врачами.

Просим вас после лечения в выбранной клинике оставьте персональный отзыв. Опишите, что именно вам понравилось, а что нет. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не следует игнорировать, что наиболее наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по советом медицинскую клинику, разузнайте об этом учреждении у своих приятелей. Узнайте были ли они в данной медицинской клинике, что они считают о медперсонале, достаточно ли клиника оборудована, не крайне ли древнее оборудование. медицинское оборудование. Какое у них сложилось общее впечатление по результатом лечения. Что они в общей сложности могут сказать о данной медицинской клинике и какого точно врача они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.