Отвратительная женская консультация. Никому ее не рекомендую. Грубое, безразличное отношение. Приползла из последних сил с токсикозом. Регистратор 2 часа оформляла, попутно ставя печати, переговариваясь с другим регистратором, ругая врача. Еле с горем пополам оформили карту. Сказали моего врача сегодня нет. Иди к заведующей Соколовой. Ужасная женщина, я объяснила, что на 7 неделе беременности не ем ничего уже месяц. На что мне сказали: "И что? Я занимаюсь документацией. Мой рабочий день закончился". Не было сил ругаться, кричать. Молча ушла. Помощь мне там не оказали. Мне "повезло", что был токсикоз. Если было бы состояние тяжелее, уверена, меня бы вышвырнули и в этом случае. Это учреждение и врачей надо проверять, и проверять тщательно. Судя по отзывам выше тут много загубили жизней не рожденных детей и здоровья их мам. Никому не рекомендую.
Это просто ужасно, без матов вообще сложно обойтись. Дозвониться, чтобы записаться на приём вообще невозможно. Позвонила ровно в 7:00, сказали ожидание 3 минуты, в итоге я уже полчаса на линии, и мне до сих пор никто не ответил. Ужасно! У меня и так на последнем триместре бессонница, еле к 5 засыпаю, чтобы в 7 проснуться и не дозвониться, потом весь день плохо себя чувствую. ***
Ужаснейшая поликлиника! Начиная с платных бахил! Записаться нереально, сайт постоянно не работает, дозвониться невозможно. Стояла на учёте по беременности у Н. Г. Бересневой. Особого внимания не уделяется, зашёл, взвесили, померили давление неисправным тонометром и до свиданья. Всё остальное приходится делать самой, кучу анализов ходила сама сдавала в "Ситилаб", на которые были потрачены немалые деньги, и консультировалась платно с другим врачом из роддома, в котором собиралась рожать. Здесь на мои проблемы с хроническим циститом внимания не обращали, посевы взяли один раз, назначили антибиотики, хотя можно было для начала попробовать бактериофаги, после лечения не взяли даже повторные посевы. А когда я пошла пересдать сама платно, бактерии никуда не делись, всё осталось на месте. Мне сказали, пропить ещё "на всякий случай" антибиотики! Естественно, я ничего не пила, с моим другим врачом мы обошлись другими препаратами!
Сегодня в очередной раз испытала негативные эмоции от посещения этой ЖК. Началось все с того, что я пришла туда встать на учет на 30-й неделе (переехала из другого города), и тут начался квест! Не хотели ставить на учет почти месяц, пока к заведующей не пошла. Ну про огромные очереди тут и так много сказано, ждать по 2-4 часа. Перед родами сказали прийти через 2 месяцев на осмотр. Взять талончик не так-то просто, постоянно их нет. Поехала, надеясь пройти по живой очереди, оставив маленького ребенка. Не приняли, хотя народу на тот момент не было! Сказали брать талон. Кое-как попала на свободный талон, приехала ко времени. Но! Оказывается моей фамилии у них нет, а есть некая "Надежда"! И принимать меня они не будут. На мое возражение, что я уже 2-й раз оставляю ребенка и приезжаю к ним, они говорят, что иди разбираться в регистратуру, и выгнали! Я очень возмущена, вдруг какие-то осложнения или что-то не так со швами!
Какой ужас. По поводу врачей не могу ничего сказать, так и не попала на прием к гинекологу. Но как это все сложно, запись идет только в 7 утра, не факт, что запишут, потому как в 8 утра ее закрывают. А еще открытые окна через 10-14 дней, то есть ты записался и сидишь, ждешь 2 недели, пока примут. В регистратуре девочка была, но очень надменная, как будто секретарь президента, толком не рассказала ничего, и еще, что сказала, недостоверно. В общем я не понимаю, зачем так усложнять жизнь беременным девушкам. Я не знаю, встать на учет - это очень проблемно в этой поликлинике.
Это какой-то ужас с талонами, записаться нереально через регистратуру в 7 утра, пока в 7:30 дозвонишься, талонов нет. По платному талону ждешь 3 часа пока с бесплатными пройдут.
Где кулеры для воды?
Дозвонится нереально, зачем вам телефон - вопрос?! Буду записываться через министерство - это просто ни в какие рамки...
Уже вторую беременность стою на учёте в этой поликлинике у врача Бересневой. Всё очень устраивает! И отношение и плюс-минус время, которое там затрачиваешь. Кровь берут очень хорошо, быстро и безболезненно (что немаловажно, особенно для некоторых). Единственное - очередь на ЭКГ для беременных... Это да... Минимум часа 2 просидеть надо. Это огромный минус. А так в целом всё не так уж и плохо!
Здравствуйте. Записалась за полмесяца к эндокринологу Богач на 31. 05. , на 8: 45. Приехав на прием, оставила ребенка с частной няней на 3 часа. На кабинете врача висит листок, что врач 31. 05. Не принимает. Дождавшись врача, я объяснила свою ситуацию, что мне нужно направление на анализы крови и УЗИ. Врач выписала все же мне направление на анализы, но сказала, что осматривать меня не будет: "Приходите завтра". Мне неудобно придти завтра, так как я потратила сегодня деньги на частную няню своему ребенку, чтобы приехать к врачу на прием, записываясь за полмесяца к нему. Врач выдала направление мне на УЗИ и на анализ крови. Не осмотрела. На направлении анализа на кровь нужно записаться в кабинете №5 в журнал и после этого поставить печать в регистратуре. Кабинет №5 ведет запись с 11 дня. От врача я освободилась уже в 8: 55, то есть приходится ждать еще 2 часа просто для того, чтобы меня записали в журнал и назначили дату анализов. На направлении на УЗИ нужно тоже поставить дату анализа в кабинете кажется 15. В 15 кабинете меня записали в журнал и сказали, что мне позвонят на следующей неделе и скажут дату талона. То есть выходит, я записалась на прием к врачу для того, чтобы анализы назначили, произвели осмотр, ничего из планировано мной не произошло. Три кабинета нужно пройти, чтобы назначили просто дату анализов: эндокринолог, №5 кабинет, регистратура. На УЗИ - эндокринолог, №15 кабинет и еще ждать звонка от медперсонала для того, чтобы обозначили дату анализов. Когда позвонят, еще неизвестно. Дату я так и не знаю ни на кровь ни на УЗИ. Почему так все проблемно в вашей поликлинике? Такая же система с УЗИ у гинеколога. Записалась за 20 дней заранее на прием к врачу, чтобы взять талон на УЗИ. Талонов не было, так же сказали, что позвонят мне. Когда позвонят, неизвестно. Записана была к гинекологу на 12. 05. И 17. 05. 27. 05. Сама уже стала звонить в гинекологию Торбиной Л. Г. В итоге, мне сказала медсестра, что мне звонили и я не взяла трубку. Талона для меня нет. Я сказала, что я могла не услышать звонка, перезвонить не могли? Но перезванивать не входит в обязанности врача. Талон на УЗИ мне не предоставили. 30. 05. Я приехала сама в поликлинику, Торбина Л. Г. Снова сказала, что талонов нет. Когда будут, неизвестно. Зашла к заведующей гинекологией, заведующая помогла мне решить этот вопрос. Вместе с заведующей пришли к секретарю директора и там оказалось, что 2 талона свободных имеются. В итоге, 30. 05. Врач Торбина Л. Г. Даже не узнавала, получается, есть талоны или нет, так же как и 12. 05. И 17. 05. Она просто сказала мне, что талонов нет. А возможно, талоны и были, как сегодня у секретаря главврача. Наконец-то 30. 05. Получила талон на УЗИ по гинекологии на 08. 06. Хотя врач Торбина Л. Г. Мне сказала, что талоны теперь появятся только после 16 июня на конец июня! Если бы сама не приехала повторно, звонка не произошло бы со стороны врача либо медсестры. Это же не входит в их обязанности, как мне объяснили в кабинете. Но странно получается. Человек приходит на прием по записи за полмесяца, талонов на УЗИ нет. Когда за ними придти, не говорят. Сами не знают. Спустя 18 дней пациент сам обращается снова к врачу и там объясняют, что звонить не входит вообще в обязанности врача и медсестры. Замкнутый круг какой-то. В обязанности врача не входит дать талон на обследование? Если талонов нет на день приема, почему бы врачу не назначить какой-то день в неделе после приема пациента (например, пятницу) , чтобы пациент пришел и просто забрал свой талон на УЗИ, а не ждал звонка, которого так и не поступило ни от врача ни от медсестры. Что делать пациентам? Каждый день пациенту приходить узнавать про талоны либо звонить? Если звоню, трубку бросают, говорят: "Как будут талоны, мы Вам позвоним. Не могу говорить, я веду прием". Потом при повторном звонке еще сказали: "Вам, наверно, звонили, Вы не взяли трубку, а повторно мы не перезваниваем, потому что вообще звонить не входит в наши обязанности". Почему так все устроено в поликлинике: чтобы добиться талона на бесплатное УЗИ, надо потратить уйму времени, поездок к врачу, звонков медсестре, врачу, в регистратуру, пойти к заведующей и другие моменты. Чтобы просто добиться результата. Обойти как минимум 3-5 кабинетов. Не достаточно просто записаться к врачу на прием и получить направление на анализ. Если не входит в обязанности врача и медсестры обзванивать пациентов о талонах, тогда почему сразу пациент, пришедший на прием, не может взять талон на УЗИ? "Их нет", - ответ простой. Я не знаю как это просто назвать даже. Раз нет талонов в то время, когда пациент пришел на прием, тогда почему врач не ведет журнал и не выдает талон по очередности своим пациентам? Платное УЗИ стоит около 1200 руб. , а бесплатно талон не получить. Почему кабинет №5 ведет запись на анализ крови только с 11 до 14: 00? Пациент выходит от врача, например в 9 или 9: 30. (4, 5, 6 часов) и должен приезжать снова к 5 кабинет, чтобы записаться на анализ крови! На руках направление на анализ от врача, но нет даты! Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Ужасная женская. Врачи разговаривают с пренебрежением, могут повысить голос свой недовольный за то, что ты впервые в жизни пришла на учёт встать и не знаешь как, что где-то регистрироваться надо. Зашла, в кабинете одновременно принимали двух беременных, кабинет маленький, врачи недовольные. При этом была также в кабинете заведующая.
Хорошие доктора, я вторую беременность наблюдаюсь у Л. Г. Торбиной. Всё хорошо, по-доброму, с заботой! Может, и записаться иногда не так просто.
Самая ужасная ЖК! К Лушиной можно по записи ждать еще как минимум час! Что за обращение к беременным! Аппарат КТГ один и тот еле работает, говорят, идти делать платно!
Добрый день, хочу поделиться своим мнением о женской консультации поликлиники №13. Сразу, при оформлении, в регистратуре начали хамить, впечатление было испорчено, но решила, что регистратура может быть не показателем в данной ситуации и зря, первое впечатление самое правильное. Сегодня звонила своему врачу-гинекологу и не смогла дозвониться, причем прием у неё с 8.00-13.00, позвонила в 7.45, сказали, что её нет в кабинете, ещё и нахамили, мол бегать и искать её никто не будет. Бросили трубку. Я позвонила в 8.10, та же особа взяла трубку и сказала, что она к ней ходила и врач сослалась на то, что у неё прием и ей некогда разговаривать по телефону, снова бросили трубку. Я позвонила после приема в 13.30, мне сказали, что у неё приемный день окончен и звонить нечего. Мол записывайтесь на прием, если у вас вопросы. Я хотела спросить про витамины, что мне каждый раз нужно записываться и ездить, чтоб задать вопрос? Что за глупость? Как мне дозвониться к врачу, если в его кабинете нет телефона, а идти к другому она не хочет? Мне им, что телефон нужно купить, чтобы можно было напрямую звонить? Требую разобраться руководство с таким беспределом.