Обобщенно отзывы бывших пациентов имеют положительный тон, подавляющее большинство оценивают данное медучреждение высоко. Из общего числа - 312 отзыва: отрицательных 53 (или 17%), а хороших 247 (то есть 79%).
Большое человеческое спасибо Волику Анатолию Константиновичу, врач то Бога, золотые руки! Дай Бог долгой и здоровой жизни Вам! Всему персоналу спасибо, все доброжелательные, вежливые, внимательные! Интерны как пчелки, делают все хорошо! В клинике чистенько, кормят нормально. Я, прочитав отзывы, боялась, ни один отрицательный отзыв не подтвердился! Спасибо всем!
Добрый день! 11 апреля прошла операция по удалению миндалин под общей анестезией. Пока оставлю первичный отзыв относительно самой операции, врачей и больницы, когда все заживёт, напишу ещё один про результат и улучшение общего самочувствия. Первичный осмотр провел Семенов Вячеслав Федорович (в дальнейшем мой оперирующий врач), по его заключению было принято решение о проведении операции. Все время, пока я проходила предоперационное обследование, меня сопровождала ассистент оперирующего врача Веста Витальевна (проверяла мои результаты анализов, давала рекомендации). В день госпитализации я ещё познакомилась с моим анестезиологом - Шадриной Еленой Геннадьевной (могу ошибаться в полных Ф. И. О., волнительный день был), она подробно рассказала процедуру анестезии. Операция прошла незаметно благодаря общей анестезии и профессионализму врачей, во время выхода из анестезии меня наблюдали и другие врачи - всем огромная благодарность! Я больше волновалась, а зря! Весь персонал был доброжелательный, отзывчивый, квалифицированный. В общем, персоналу - 5 звёзд! Операции - тоже 5 звезд. По поводу больницы есть ряд важных недостатков, которые хотелось бы осветить, может быть, государство профинансирует такую ценную больницу: отсутствие в общем доступе питьевой воды для лежащих пациентов (дежурный врач на посту меня выручил, нашел мне водички); сетки на кроватях и подушки точно пора заменить, после операции и так беспокоят боли, а ещё на кровати как на камнях. Поэтому самой больнице - 4 звезды. Ещё раз благодарю весь персонал за ваш труд!
Не ЛОР центр, а "базар-вокзал" какой-то! Кассир отвечает таким тоном и с таким выражением лица, как будто я к ней домой пришла! Первичный осмотр проводила вообще медсестра, а врач (ощущение было такое, что он студент-практикант) Байдуев осмотрел только тогда, когда медсестра ничего не поняла. После того, как сам осмотрел, промыл и продул, тоже не смог прояснить мне ситуацию. Короче, я развернулась и ушла. Поняла, что туда обращаться бесполезно, и знакомым рассказала, что не стоит!
Третий раз в ЛОР-центре, врачи хорошие, опытные, а организация работы в клинике просто жесть. Складывается ощущение, что самая главная там - тетя кассир. Отношение недоброжелательное, как будто одолжение всем делает. 27 декабря приехала на платную консультацию в 13.50, висит вывеска "Уехала в банк", когда уехала и до которого часа не написала, женщина на вахте сообщила что сегодня ее уже не будет, приезжайте завтра, приехала на следующий день к 8 утра кассир сообщила, что деньги в этом году касса больше не принимает, а врач сказал, что без оплаты в кассу платного приема он меня принять не может, короче говоря - бардак. Неужели нельзя повесить график работы кассы в предпраздничные дни, ведь люди едут со всего края.
Прекрасная работа анестезиолога и хирурга. Тем не менее, хочу указать на безответственное отношение в процедурном кабинете, в котором в 9:00 21.12.2018 г. был сделан укол антибиотика и, видимо, без обезболивающего (лидокаина). Днём я выписался. Не буду описывать болевые ощущения, которые пришлось перенести. Еще раз хочу обратить особое внимание клиники на работу процедурного кабинета!