Вся детская медицина в одном месте
фотография Быканов Дмитрий Сергеевич

Быканов Дмитрий Сергеевич - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.67)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Большое спасибо! За первый прием, Дмитрий Сергеевич помог нам вылечить два зубика за один раз, сыну так понравилось, что при завершении работы докторов он хотел еще остаться!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Нам Дмитрий Сергеевич помог перенести первый прием у стоматолога в клинике "Диас-дети" (мы дышали вкусным успокаивающим газиком). Внимательный, добрый. Все было на высшем уровне. Спасибо!

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Выражаем огромную, сердечную признательность Дмитрию Сергеевичу Быканову за спасение нашей доченьки, которая попала к нему без сознания, с температурой 42.1. Отношение к детям в этом отделении на высшем уровне, прекрасный уход: деток там купают, причесывают, ставят мультики, отлично кормят. Мой ребёнок до реанимации не ел 3 дня, только рвал и лежал. Ребёнка подняли на ноги за 2 дня. Дай Вам бог здоровья Дмитрий Сергеевич, и большое спасибо за то, что спасаете жизни наших детей!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.