Обобщенно отзывы бывших пациентов имеют положительный тон, большинство оценивают данное медучреждение высоко. Из общего числа - 34 отзыва: отрицательных 4 (или 12%), а хороших 30 (то есть 88%).
Очень хотела попасть на прием к Родиной И.И., трижды пыталась, но... Создалось впечатление, что принимать меня почему-то не хотят. Запись была на определенное время, это время перенесли, не согласовав со мной. В другой раз одного доктора заменили на другого, опять без согласования со мной. В третий раз я записалась на прием на Ставропольской, месяц ждала приема, из клиники пришло сообщение, что меня ждут на Дзержинского. Очень странно, почему так плохо работают администраторы, может и доктора работают так же?
Хожу к вам около двух лет, в основном на Ставропольскую. Всегда все было на отлично. Но в этот раз не понравилась манера общения врача, и работа была выполнена плохо, а деньги взяли по полной, теперь надо переделывать и рассматривать другие клиники. Вот так один визит может перечеркнуть все когда-то хорошее мнение о вас.
Центр замечательный, врач устроил полностью. А результат супер! Делала первый раз. Пошла по скидке для студентов. Не ожидала такого результата. Теперь ноги делаю к лету!
Хожу в клинику "Лазер Бьюти" на Ставропольской уже больше 2-х лет, делаю лазерную эпиляцию и периодически обслуживаюсь у косметолога. За все это время - только положительные эмоции и отличные результаты процедур - начинала с одной зоны эпиляции, постепенно делаю и другие, так как результат вижу налицо. График у меня очень плотный, поэтому часто попадаю к разным врачам, но могу сказать что все доктора мне попадались хорошие, нареканий никаких. Клинику советую как современную, чистую, комфортную, с прекрасным оборудованием, сервисом и врачами. Спасибо за вашу работу!
Я являюсь клиентом данной клиники больше года, делаю лазерную эпиляцию. Но однажды, в клинике вышел из строя александритовый лазер, и меня записали на "обычный" лазер. Когда я спросила, в чем разница, мне сказали, никакой, он работает без охлаждения... Описывать муки от той процедуры считаю излишним. Результатом стали термические ожоги, после которых на коже образовались рубцы с пигментацией. На очередной процедуре врач сильно удивилась и предложила купить на Дзержинского депигментирующую сыворотку и там же пройти процедуру удаления рубцов. Конечно, за свой счет. Теперь мне интересно, намерена ли администрация возмещать ущерб, нанесенный клиенту персоналом, в приоритете которого, по всей видимости, одна лишь нажива. Вопрос остается открытым.