Вся детская медицина в одном месте
фотография Грушкин Владимир Андреевич

Грушкин Владимир Андреевич - отзывы пациентов о детском урологе

2.71
- ниже на 35% чем средняя оценка в городе среди детских урологов (4.23)
Всего отзывов: 7
3
0
4
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Грушкин Андрей Владимирович - врач от бога. Лечил моего сына. Я всегда буду ему благодарна. Побольше бы таких умных и знающих врачей!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Приехали на первичный прием к врачу. Хуже врача еще не встречали. Прием длился несколько минут. На все наши вопросы был один ответ: "Не знаю". Выписал квитанцию на 1200. Отправил оплачивать. Вот и все. Вообще, не поняли, зачем мы сюда приехали, потратили время и деньги просто впустую.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не понравился подход врача: не выявив проблему, назначил лечение, которое не помогло. Жаль потраченного времени и здоровья.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Быстро определил экстренность. Направил на операцию, помог с выбором хирурга. Очень благодарна ему. Отношение очень чуткое. Благодарю его за доброе отношение. Чувствуется, человек с опытом и я уверенна, что он так каждому пациенту пытается помочь. Очень рекомендую. Дай Бог, чтобы такой доктор долго работал!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Проходил лечение хронического простатита у этого доктора. Результат нулевой, после курса таблеток немного легче стало. Через неделю все вернулось. Странный подход к лечению, ещё не все анализы были готовы, а курс лечения назначил. Больше к этому доктору не пойду и никому не советую.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Посетили детского уролога Грушкина В. А. с проблемой острого баланопостита (ребенку 2,3 года). Началось с того, что доктор одел перчатки для осмотра половых органов ребенка, после этого вышел из кабинета, открыв дверь руками в перчатках для осмотра! Придя, он и не думал их снимать! Принес два шприца и, не сказав ни слова, что это и что собирается делать, пока я дважды, повысив тон, не переспросила, что доктор собирается делать! Сделав ребенку промывание, после которого малыш заплакал, доктор сделал такое недовольно-раздраженное лицо оттого, что ребенок плачет, словно не привык работать с детьми. И с нескрываемым недовольством сказал, чтобы мы одели ребенка и вышли с ним, оставив одного из родителей для разговора, а то невозможно разговаривать. Далее, начал просто отчитывать, как школьников, что во всем виноваты подгузники, и снять их немедленно и так далее. Мне пришлось повысить тон, сказав, что это лишь личное мнение доктора и не имеет отношения к нашей проблеме, попросила его перейти к сути проблемы и что делать сейчас! Доктор колебался и сбивался при назначении лечения - не мог определить дозировку! Более того, напугал, что, скорее всего ему придется вскрывать и промывать. В итоге, поехали в хирургию ГБ №20, там оказали адекватную помощь, все рассказали, и все прошло, как и сказали в ГБ №20, за 2-3 дня!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень хороший уролог и хирург. Приводили сына, на приеме все рассказал, зачем нужна операция и что будет, если ее не провести. Понравился профессионализм врача, сомнений в его компетентности не возникло. Сын восстановился после операции быстро, спасибо огромное за это!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя определить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.