Вся детская медицина в одном месте
фотография Нестерова Татьяна Александровна

Нестерова Татьяна Александровна - отзывы пациентов о детском урологе

5
- выше на 19% чем средняя оценка в городе среди детских урологов (4.23)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Дочь стоит на учете у Татьяны Александровны около 3-х лет. За это время всегда доброжелательное отношение. Татьяна Александровна подробно рассказывает про болезнь, как ее лечить, на что обратить внимание. Когда у меня паника - всегда успокоит. За годы нашего лечения сложилось впечатление, что данный врач из тех врачей, которые не разделяют людей на тех, кто лечится платно и бесплатно. Я очень рада, что Татьяна Александровна повстречалась нам. Надеюсь, что вместе мы одолеем пиелонефрит.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Татьяна Александровна - очень грамотный, хороший врач. Спасибо ей огромное. Присоединяюсь к положительным отзывам.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Татьяна Александровна - врач очень высокой квалификации и очень добрый и отзывчивый человек. К сожалению, таких врачей становится все меньше и меньше, в связи с реформами российской медицины. Хочу пожелать ей и ее семье здоровья и благополучия. Наталья.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Да, согласна. Спасибо ей, с сыном помогла, всё пояснила. Врач замечательный, добрый, отзывчивый. Спасибо.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Очень грамотный, внимательный доктор. Радует, что такие врачи ещё работают в России. Такие обаятельные женщины-врачи.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.