Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Малова Светлана Евгеньевна

Малова Светлана Евгеньевна - отзывы пациентов о детском лоре

3.5
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (3.4)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Малова С.Е. была единственным свободным ЛОРом, а мы искали ближайшую запись, так как у ребенка болело ухо. Приемом мы остались очень довольны, нам смогли помочь. Доктор провела осмотр уха, горла и носа. Образовалась ушная пробка, ее врач вытащила. Она объяснила, что пробка была большая и давила на барабанную перепонку. Назначил капли в нос. Улучшения наблюдались уже сразу после приема врача. Рекомендации мы, конечно, выполняем, капли капаем. Ребенок доктора не боялся. Испугался только во время процедуры, когда в ушко залили воду. Светлана Евгеньевна пыталась успокоить ребенка. Для меня немаловажно, что этот врач хорошо ладит с детьми. Ребенок у меня не говорит, но доктор пыталась с ней разговаривать, спрашивала, как зовут ее зовут, показала ребенку где у нее ушки. Мне врач ответила на все интересующие вопросы, достаточно понятно и доступным для меня языком. Если ребенок у меня заболеет, то я поеду только к этому врачу. Она профессионал. Рекомендую ее.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Не удовлетворена лечением данного специалиста, оказалось не эффективным, в результате организм ослаблен совсем, диагноз проверяла у двух врачей, не подтвердился.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если очень много отрицательных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.