Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Лухманова Наталья Григорьевна

Лухманова Наталья Григорьевна - отзывы пациентов о детском неврологе

3.67
- такая же как средняя оценка в городе среди детских неврологов (3.67)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач! Наблюдаемся у неё с рождения. Всегда с пониманием, все своё внимание направляет на ребёнка. Полностью его осматривает, разговаривает с ним, неважно какого возраста ребёнок. Очень ею довольны. Дорожим ее мнением. Полностью ей доверяем.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Врач Лухманова на приеме 14.10.16 дома моей дочери 2,7 года поставила диагноз задержку речевого развития. Осмотр был чисто взглядом. Дополнительных исследований врач не назначила. Назначила медикаментозное лечение препарат Когитум. В инструкции по применению указания, принимать только с семилетнего возраста! Цена - 4-5 тыс. руб.. Действия врача непрофессиональны и противоречат всем догматам медицины!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач. Наблюдаемся давно, у нас ЗРР. Если врач назначает препараты, это не просто так. А то, что они дорогие, ну а что у нас дёшево? Не доверяете врачу, поищите другого. Я ею довольна и считаю, что мне повезло с врачом.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.