Суммарно отзывы бывших пациентов имеют нейтральный оттенок, подавляющее большинство оценивают это медучреждение удовлетворительно. Из общего числа - 4 отзыва: негативных 2 (или 50%), а положительных 2 (то есть 50%).
Добрый день! Хотелось бы выразить огромную благодарность врачам с большой буквы: Мамаевой и Шестериковой за ответственное отношение к работе. Приятно обращаться в медицинское учреждение, где работают такие сотрудники. Большое спасибо за Ваш труд!
Больница ни о чем. Как, впрочем, и остальные детские больницы Курска. Жаль, что организовать работу так и не удалось. Очереди, колл-центр, в который не дозвониться. Про грудничков я вообще молчу. Ни разу не ходила на взвешивание, ни на прививки, так как условий нет. Лучше не будет, пока весь персонал не начнет работать для людей, а не для галочки.
Здравствуйте! Поликлиникой в целом довольны, приятно находиться в ней, все чисто, ново. В регистратуру очереди есть, но не огромные. За полгода посещения никто не хамил. В регистратуру бывает не с первого раза, но дозваниваюсь. Наблюдаемся у одного врача. Единственное, ведется прием больных и здоровых детей в одно время, из-за этого лишний раз не хочется идти в поликлинику. Еще, наш педиатр неответственный, забывчивый, то на УЗИ не направил, то не сообщил, что у ребенка анализы плохие и нужно лекарство принимать. Я, конечно, понимаю, что у врача таких, как я, много, но все же хотелось бы большей ответственности, т.к. мой ребенок грудничок, если забывает, то пусть заведет блокнот для заметок!
Ребенку 6 месяцев, на Клыкова д. 92 открыли педиатрическое отделение, но минусов больше, чем плюсов: 1. Нет дня здорового ребенка, приходишь с грудничком, а там много больных детей без масок, сидим все в одной очереди и дышим бациллами больных детей, и никто из врачей даже не делает замечания мамам, что они приходят без масок. 2. Наш педиатр Агеева О. А. за все 6 месяцев на прием попали к ней 3 раза, в остальные приемы принимают другие участковые врачи, приём ведется странно: неделю Агеева, неделю другой врач, хотелось бы наблюдаться постоянно у одного врача, а не у нескольких сразу. 3. Процедурный кабинет: отдельная история, вечно недовольные медсестры, то приходишь за 15 минут до окончания прививок, спрашивает почему так поздно пришли? Какая ей разница, у нее 15 минут еще рабочего времени, как мне удобно, так в такое время и пришла. 15.03.17. Были на приеме у врача, направила на прививки, ребенку стало плохо, началась рвота, зашла спросить, можно делать или лучше подождать с прививками, в кабинете сидела другая мама с ребенком и медсестра Ермолина или Ярмолина не знаю, как правильно и зам. главного врача по КЭР Задохина Вера Борисовна, начали кричать, выйдите из кабинета, медсестра вообще своими криками напугала мне ребенка, не мог успокоиться потом! Ужассс! Как такие люди могут работать с детьми и так общаться? 4. Большие очереди в регистратуру, дозвониться вообще невозможно, коридорчики узенькие, не разойдешься, а очереди большие, сидячих мест около кабинетов врачей мало на такой поток детей, стоишь в очереди с маленьким грудным ребенком на руках по полчаса. Зачем было разделять больницу на 2? Стало только хуже, и на такой большой район - эта маленькая поликлиника ни о чем, она не справляется с таким потоком детей? Министерство Здравоохранения Курской области! Как Вам в голову пришло открыть педиатрический центр в жилом доме? Где изначально помещения предусмотрены для квартиры, а не для больниц. Ужас!