Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Кокинова Татьяна Борисовна

Кокинова Татьяна Борисовна - отзывы пациентов о педиатре

4
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.89)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Внимательный врач! Прописала грамотное лечение, ребенок быстро пошел на поправку. Огромное спасибо Татьяне Борисовне!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Огромное спасибо вам. Да, вам тяжело, очень много больных. Но при всём при этом остаётся человеком и доктором!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо, что вы есть! Настоящий доктор! С детьми приветливая, с мамами обходительная, лучше я не видела!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Выписала ребенка из больницы перед новогодними праздниками и не назначила дальнейшего лечения. Пришлось долечиваться с помощью интернета.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.