Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Красиловская Елена Яковлевна

Красиловская Елена Яковлевна - отзывы пациентов о педиатре

1.42
- ниже на 63% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.89)
Всего отзывов: 12
1
0
11
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Просто ужасный врач. Вот у ребёнка на голове леп. Она говорит, что этого не должно быть. Как это?! У нас уже терпение лопнуло, и собираемся на другой участок переводиться.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный врач-педиатр, инфекционист. Мои дети называют ее "наш доктор". Приятная в общении, внимательная, очень ответственна к своей работе. Спасибо Вам.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Приехали на приём ЦРБ с сыном грудничком и дочерью, я на костылях с гипсом, врач начала торопиться, говорит быстрей я вас ждать не обязана, на наши возмущения ответила, что вызовет полицию. Отношение с больными очень плохое, даже госпитализацию не предложили.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Я просто шокирована обращением с детьми этого врача. Прием ведет безалаберно. Постоянно то ее нет, то она в отпуске. А на днях меня вообще убила ситуация. Мы с ребенком приехали в МБУЗ Лабинскую ЦРБ, т. к. ребенок-аллергик и случился очередной ларингоспазм с лающим кашлем. Мы пробегали, сдавали кровь с 5:30 по дождю и снегу. А когда забрали результаты и пришли к ней в инфекционное отделение, где она дежурила, она нас не приняла, причем сама не вышла, а послала медсестру, которая сказала: "Вы будете ждать 11? У нас пятиминутка, обход и пересменка. Если нет, идите в поликлинику". Вот так, слава Богу, что я дома оказываю ему первую помощь и колю сама. Еще когда придешь к ней на участок, она вечно делает вид, что все ее "задолбали". Лишний раз не даст слова сказать. И голову бывает к тебе не поворачивает, когда ты с ней разговариваешь. Под кабинетом вечные жалобы, все переводятся на другие участки. Короче, хамка и ей не место на работе с детьми.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Нам "повезло" столкнуться с этим врачом, это не врач это ******. Возомнила из себя непонятно кого! А на самом деле ноль полный ноль! Слава Богу, она больше не заведующая. Врач должен быть от Бога, а не дай Бог!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Этот "врач" не должен вести лечебную практику, тем более в педиатрии! Привезли больного ребёнка в четверг. Красиловская отказалась принять, мотивируя, что сегодня день "детей до года". Отправила на завтра, не предложив ни осмотр педиатра в боксе, ни привести позже к инфекционисту. Отказалась дать направления на ОАК, ОАМ, рентген. Поехали в ЦРБ, ребёнка с диагнозом острый бронхит в срочном порядке положили в стационар, капельницы, серьёзные препараты. До завтра он мог бы не дожить! На участке 4 года, этот случай стал последней каплей! Как такой человек может работать с детьми? Хамство, грубость, равнодушие - основные принципы работы! А как назначили заведующей, так вообще безнаказанность полнейшая!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач и заведующая! Пришли на приём по совмещению, т. к. на нашем участке все время нет врача. Как такой человек вообще может работать в детской поликлинике, она вообще разговаривать нормально не умеет, только хамить и грубить. Медсестра вежливостью не обладает. Такая же грубиянка. Жалуются на нее и правильно делают. Ужасное впечатление от нее. Даже слов нет, одно возмущение!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Я была в шоке, когда 3 августа пришла с ребёнком на прививку, от этой Красиловской такой перегар стоял - ужас, в кабинете дышать нечем было. Ужас, ещё заведующая называется!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Тоже давно хочу перевестись от неё к другому врачу. Хамит всё время перебивает ничего не даёт сказать. С таким отношением к людям не в детской поликлинике работать надо... И медсестра, кстати, тоже вежливостью не владеет...

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Грубая и безразличная. Пять раз ходили, врач задаёт вопросы, потом перебивает, в итоге говорит, что с ерундой её беспокоим. Назначает препараты, которые строго запрещены нашей возрастной категории. Недавно узнали, что мамочки, с нашего участка, давно к ней не ходят, а просятся к другим врачам.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Не первый раз сталкиваюсь с этим человеком и её плохим отношением к пациентам. Всё время недовольна, грубит. Опаздывает на приём пациентов. Хотелось, чтобы врач относился к людям с добротой и вниманием!

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Очень недовольна хамским отношением этого педиатра. Часто приходится сталкиваться - один негатив и недовольство! Я далеко не первая, кто жалуется на этого доктора. Елена Яковлевна, Вы же тоже мама! И будьте любезны, обратите внимание на своих коллег по отделению, может что-то полезное извлечете для себя.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.