Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Новоченко Татьяна Анатольевна

Новоченко Татьяна Анатольевна - отзывы пациентов о педиатре

3.33
- ниже на 14% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.89)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врач хороший, компетентный. Не раз помогла моим родным и близким. У друзей детишки тоже на приеме у нее бывали. Никто никогда не жаловался.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Некомпетентный в своей работе врач. Не имеет никакого представления, как нужно разговаривать с людьми на своём рабочем месте. Систематически с опозданием начинает вести приём деток...

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Внимательный педиатр. Когда болели, сама звонила по нескольку раз и спрашивала самочувствие, приезжала даже без вызова.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно выявить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.