Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад
Массаж детям делает старая бабушка. Толку никакого. Почему не заменят на молодого специалиста. Куда смотрит главный врач?
Плохо
10 лет и 2 месяца назад
Вторник - "День здорового ребёнка" - идут все: и больные, и здоровые, груднички и подростки. Нет порядка в поликлинике, врачи не объясняют пациентам, что малыши до года идут без очереди или даже через одного, очередь общая! Персоналу плевать! В регистратуре вечно спящие женщины, талончик ждать минимум 10 минут, с ребёнком на руках...
Плохо
Специалист: Винникова Е. Н.
5 года и 1 месяц назад
Врач-то, может быть, и вежливая, но как специалист - полный ноль. При любой проблеме отправляет к другому врачу, не назначая никакого лечения, так как, дословно повторю, "я первый раз такое вижу, не знаю". Без вопросов получаем направления к другим специалистам. Этого педиатра не советую - это время, потраченное впустую.
2
Размещённые отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Детская поликлиника №4 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Данную медицинскую клинику бывшие пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не особенно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два отрицательных отзывов чрезвычайно в значительной степени повлияли на эту оценку. А вот когда отзывов большое количество, то тут с наверное оценка честная.
На текущей странице имееются все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №4. Все имеющиеся отзывы коллекционируются нами из доступных ресурсов в сети.
Обратите вниманието, что нужно разбираться, что отзывы пациентов могут быть крайне субъективными и не нужно с полной определенностью опираться на них. Между тем, чем больше отзывов о заведении, тем надёжнее совокупная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, где написана правдивая информация, а в каких насочинял оскорбленный какими-то моментами клиент или не вполне порядочный конкурент, но и заведомо ненастоящие отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Обращайте внимание на те нюансы, в которых клиенты придают внимание следующим аспектам работы медицинского учреждения, например: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, участие докторов и медперсонала, оборудованность, общая атмосфера в медучреждении.
Более того особенно значительным моментов это отношение сотрудников к юным пациентам. Это чрезвычайно важно, по причине того, что сейчас сильно нередко многие клиники являются семейными. учреждениями и лечат всех членов семьи. Корректное поведение врача крайне серьезно для дальнейшего здоровья ребёнка - необходимо не испугать ребёнка и произвести на него здоровое впечатление о докторах. Поскольку каждому известно, что первоначальное впечатление от лечения у врача формирует главное влияние на страх человека перед докторами.
Советуем вам после посещения любой медицинской клинике оставьте персональный комментарий. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Отметьте все нюансы.
И во всяком случае, не следует упускать из виду, что особо хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом медицинскую клинику, разузнайте об этом заведении у ваших знакомых. Спросите лечились ли они в интересущей вас клинике, что они полагают о персонале, в полной мере ли она укомплектована, не ужасно ли неактуальное оборудование. медицинское оснащение. Какое у них сложилось тотальное впечатление по итогам лечения. Что они вообще могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно врача они бы вам спокойно порекомендовали.