Валентина Васильевна - компетентный, отзывчивый и порядочный человек! И врач очень хороший, всегда старается обойтись без антибиотиков, назначает щадящее лечение. Спасибо ей огромное, больше бы таких педиатров!
Замечательный доктор! Внимательная и добрая к детишкам! Одна из лучших! Очень жаль, что уволилась из 4 поликлиники.
Отличный врач! Внимательная, всегда выслушает, очень интеллигентная. В наше время таких врачей не хватает! Все нервные, озлобленные! Елена Николаевна -пример детского врача! Очень рада, что попали именно к ней!
Елена Николаевна - очень внимательный, отзывчивый врач. Всегда выслушает, даст правильные рекомендации, назначит лечение. Спасибо большое за Ваш труд, доброжелательное отношение к детям и их родителям, Елена Николаевна!
Наталья Валерьевна - детский врач от Бога. Мгновенно улавливает болезнь и назначает хорошее адекватное лечение. Хорошо слышит бронхиты, не торопится залечить. Даёт время ответу собственному иммунитету. Спасает сына не первый год, а теперь ещё и дочку.
Очень хороший специалист. У нас постоянные бронхиты. Она вовремя слышит все и назначает лечение, которое помогает.
Адский ад - именно так можно назвать поликлинику. Хамить здесь начинают с порога, начиная от уборщиц и регистраторов и заканчивая врачами. Прежде чем записать ребёнка на плановое УЗИ сердца, пришлось выслушать от регистратора, что оказывается оно нам не нужно, что мы, видите ли, ходим, так как заняться нечем! "Вот мои родственники по 40 лет живут, и никто не делал" - вот такой бред приходится слушать. Большинство врачей - полный ноль, не могут назначить адекватного лечения. Выписывали лекарства, на которые у ребёнка аллергия, при этом уточняли: "Просто вместе с "Супрастином" давайте". А недавно мы просто в пустоту потратили несколько тысяч на обследование в частной клинике, так как врач в поликлинике поставил ребёнку диагноз "гидроцефалия", хотя на это даже намёка не было! И с кого мне теперь спросить деньги на обследование, которое нам было не нужно? Когда, наконец, появятся грамотные специалисты?! А участковая медсестра - просто верх безграмотности, даже обычный ОАК и ОАМ расшифровать не может и постоянно приписывала ребёнку букет заболеваний. В поликлинике есть несколько неплохих специалистов, но их слишком мало. * Очень страшно доверять здоровье своего ребёнка таким абсолютно некомпетентным специалистам!
Ужасная поликлиника. Единственное - отличная заведующая, которая всегда примет! И спасибо регистраторам, которые всегда помогут и объяснят.
Ужасная поликлиника, отношение врачей отвратительное. Были на приёме, мне начали хамить. В ответ я всё высказала и ушла со слезами на глазах. Я - мама двоих детей. Старший ходит в садик и периодически приносит болячки, а потом передаёт другому. В один из таких дней, когда оба ребёнка заболели, я пришла на приём. Одному ребёнку 1,5 года, второй постарше. Накануне вызывали скорую, ребёнку ночью было плохо. Мы пришли с утра, в девять. Нам сказали в регистратуре, что врач сама нас вызовет. Прошёл час, я уже поняла, что ей глубоко всё равно. Мы пошли сами. Пришлось занимать очередь заново, просидели около двух часов. Когда очередь дошла, я начала рассказывать про детей, какие лекарства принимали. Она резко и грубо начала отвечать, так как старший болел вторую неделю, и я меняла сиропы в течение трёх дней из-за малой эффективности и привыкания. Она меня даже слушать не стала и начала хамить, говорить мне, что это бред и чушь. Хотя мы тоже лечение не из головы взяли, нам так сказал лечить врач, который приезжал на скорой. При этом в перечне были самые обычные препараты которые назначают педиатры при кашле и заложенности носа. Непонятно, что вызвало её гнев. У меня сдали нервы, я ей всё высказала, расплакалась от обиды и ушла. Она нам выписала анализы на кровь и мочу. Потом она, когда увидела мою реакцию, испугалась и начала успокаивать. В общем, желания туда обращаться за помощью нет. Даже думаю про платную поликлинику, хотя денег особо нет, но такое отношение терпеть не хочется.
Отвратительно! До регистратуры дозвониться нереально. Трубку не берут. Вызывала врача на дом через единую систему. Записаться на повторный приём через регистратуру по телефону невозможно (хотя врач, что приходил на приём на дом, сказал записываться по телефону регистратуры). Через "Госуслуги" записаться тоже невозможно! Нашего доктора нет даже в списке! Ужас!
Отвратительно! Абсолютно все и всё работает отвратительно, начиная с регистратуры, а именно телефоном, и заканчивая практически всем персоналом. Посещаем данное учреждение на протяжении двух лет (именно столько ребёнку). И постоянно разные врачи, что на приеме, что на дому, это нормально? Про узких специалистов я вообще молчу... Ни в одной поликлинике такого нет! Сегодня попали на приём к Метелкиной - полное отсутствие понимания общения с детьми и родителями, насчёт компетентности как врача - тоже большой вопрос, ни вопросов, ни ответов. Короче, с чем пришли - с тем и ушли, полное разочарование. П. С.: писать можно очень много и долго, но судя по всему, на это никто не обращает внимание, потому как, кроме паропета (или как его правильно называют?), ничего не изменилось. И, видимо, не изменится.
Не ходите туда. Там даже элементарно взвешивать не умеют. У меня за месяц по их измерениям ребёнок ничего не набрал. Вес стоит на месте. Взвешивают в одежде и тапочках, хотя везде взвешивали голеньких деток. Ужас! Закрыть её надо.
Самое отвратительное и бездарное "медицинское" учреждение города Липецка. Она существует формально, специалистов и нормальных врачей там давно уже нет. В регистратуре полный ужас, работают одни хамы. Выйдя оттуда, чувствуешь, как на тебя опрокинули полный ушат негатива. Врач Серякова - некомпетентна, вообще не может провести полноценный осмотр ребенка и поставить правильный диагноз. Надо или что-то делать с поликлиникой, или закрыть её вообще за ненадобностью!
Когда-нибудь наведут порядок в этой поликлинике? Сайты с отрицательными отзывами кто-нибудь читает, делаются ли какие-то выводы или это вопль в пустоту? Записаться на УЗИ - проблема, пришли в конце августа (29 или 30) сказали, что врач УЗИ в отпуске до 28 сентября! В другие поликлиники не записывают. Пришли сегодня - в регистратуре сказали, что вначале необходимо прийти к участковому, которая работает с 14 час., несмотря на то, что в карте написано: пройти УЗИ почек. Когда закончится этот бардак? Почему нет электронной записи к узким специалистам и педиатрам?
Старшему ребенку сейчас 13 лет и в течение всего этого времени наблюдаем медленное, но верное превращение поликлиники в абсолютно ущербное учреждение. Жинкина - достаточно грамотный и толковый врач, нам нравится. Но как заведующая, она, по всей видимости, абсолютно несостоятельна. Работа медперсонала организована отвратительно! Половина участков не работает, т. к. нет врачей. Из-за того, что невозможно попасть на прием, страдают дети! Вторая проблема - это работа регистратуры. Я не знаю по какому принципу туда принимают сотрудников. В условиях общеэкономического кризиса и безработицы можно найти людей, хотя бы минимально отвечающих требованиям и имеющих необходимые профессиональные навыки. Такое ощущение, что компьютеры и телефон они видят впервые в жизни. При этом, необучаемые совершенно. Даже спустя несколько месяцев после прихода на работу они не в состоянии оперативно выполнить свои функции, хотя это одни и те же несложные действия каждый день. Ничего нового! Даже ребенок справился бы лучше. В результате очереди в регистратуру на час, полтора и более. Странно выглядит ситуация, когда приходится стоять в очереди, чтобы взять карточку на прием по записи. Такой процедуры нет ни в одном медучреждении города! Если вы записаны, то просто приходите к врачу в свое время, а карточка и страховой талон уже должны быть в кабинете! А здесь получается нужно отстоять полтора часа, чтобы взять карту, потом еще столько же к врачу просидеть в очереди, потому что прием сильно сдвинут по времени из-за перегруженности врачей. Чтобы попасть на 6 минут на прием к врачу (именно это время отводится в талоне), необходимо провести в поликлинике минимум 3 часа! В очереди с больными детьми в непроветриваемом помещении. Если управленец не в силах навести порядок в подведомственном ему подразделении, речь идет о несоответствии занимаемой должности. В коммерческой организации люди вылетают за такое очень быстро. В бюджетных им все сходит с рук. Один из немногих сотрудников в этой поликлинике, кого можно назвать компетентным - регистратор Елена Ивановна. Она - и человек душевный. Спасибо ей, иначе мы бы пропали в этом аду, который зовется детской поликлиникой.