Вся детская медицина в одном месте
фотография Николаева Ирина Владимировна

Николаева Ирина Владимировна - отзывы пациентов о детском эндокринологе

1
- ниже на 77% чем средняя оценка в городе среди детских эндокринологов (4.44)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Просто ужас. Пришел на прием к другому врачу, эта богиня вошла в кабинет помочь с консультацией, сразу стала "тыкать". Полное неуважение, такое чувство, что королева с небес спустилась. Так как сам студент медвуза, что-то понимаю, откровенно несла полную ахинею, прям страшно слушать. После того, как сказал, что не поеду в больницу дальше обследоваться, назвала меня клоуном. Вышла из кабинета только после просьбы моего врача (к которому я и шел на прием). Совсем не советую. Люди, есть нормальные, адекватные врачи, которые что-то понимают. Эта не из этой серии, не идите - пожалеете!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно вовремя выявить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.