Вся детская медицина в одном месте
фотография Ананьева Антонина Геннадьевна

Ананьева Антонина Геннадьевна - отзывы пациентов о педиатре

3.9
- такая же как средняя оценка в городе среди педиатров (3.9)
Всего отзывов: 10
7
0
3
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лучший педиатр Лобни, всегда правильные диагнозы, все время после приёма поднимает нас на ноги. Спасибо.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

С нежеланием принимает пациентов, анализы назначает редко, осмотры поверхностные, не заинтересована в работе.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Как человек она отзывчивый и безотказный, это правда, что пишут, а вот как врач не очень. Диагнозы, и правда, через раз. То угадала, то нет. А мы скупили всю аптеку. Ну как-то надо повнимательней быть что ли.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный врач, отзывчива. Внимательна и безотказна. Как человек - прекрасная. Как специалист она нам очень нравится.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Профессионал своего дела. Очень жаль, что врач не ведёт приём для Текстильной, 16.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательный специалист, внимательная, с полуслова понимает, что с ребенком. Мне она очень нравится как врач. Спасибо... Год рождения 2008.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Врач Ананьева А. Г. не понравилась. Диагнозы ставит через раз. Раз попала раз, не попала.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Врач профессионал! Такие врачи на вес золота в наше время! Всегда правильно устанавливает диагноз и назначает соответствующие лечение!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Замечательный специалист. Внимательная, с полуслова понимает, что с ребенком. Мне она очень нравится как врач. Спасибо ей!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.