Вся детская медицина в одном месте
фотография Кан Игорь Юльевич

Кан Игорь Юльевич - отзывы пациентов о детском психиатре

4.5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских психиатров (4.5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Как о специалисте у меня о нем сложилось очень хорошее мнение. Игорь Юльевич вдумчиво относится к ситуации, действительно вникает в суть. Чувствуется, что с полной самоотдачей с тобой работает врач. Мое обращение было по поводу проблем в отношениях с любимым мужчиной. Я получила компетентную помощь специалиста. Благодарна Игорю Юльевичу. После общения с ним мне стало легче дышаться, думаться. Доктор помог мне взглянуть на ситуацию под новым углом. Свои проблемы я теперь решаю, а не замалчиваю.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Решилась на общение с психотерапевтом. Сначала мысль какой-то странной показалась, я такое только в фильмах видела, когда люди приходят и рассказывают о своих проблемах, переживаниях. Оказывается и у нас такое есть. У меня в последнее время какая-то тревога появилась, раньше такого не было и еще зацикленность стала присутствовать. Игорь Юльевич хорошо по этому поводу сказал, смог все объяснить и дал советы хорошие. Мне приятно было с ним пообщаться, простой, открытый человек, порядочный. В общем, не пожалела. Возможно, буду обращаться еще.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача определить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.