Вся детская медицина в одном месте
фотография Абдульманова Надежда Александровна

Абдульманова Надежда Александровна - отзывы пациентов о детском неврологе

5
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.72)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Чудесный врач, умница, внимательная, очень опытная и квалифицированная! Помогла нам в очень непростой ситуации.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный специалист, грамотные рекомендации по лечению, ничего лишнего, с индивидуальным подходом к каждому пациенту, нам очень помогла!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень вдумчивый, внимательный доктор! Без гипердиагностики, обстоятельно и доходчиво разъяснила все рекомендации и профилактику. На 5+.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо Надежде Александровне, назначенное лечение нам помогло. Отзывчивый, внимательный специалист. Рекомендую своим знакомым.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже пригодятся. В том числе негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.