Вся детская медицина в одном месте
фотография Тхакумашева Фатима Феликсовна

Тхакумашева Фатима Феликсовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 19% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.21)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Добрый, отзывчивый врач, так легко смогла поладить с ребенком, обычно сын капризничает, а тут без проблем дал себя осмотреть, еще и поболтал с доктором. Мы в тот раз простыли, неприятно, но ничего серьезного, а с рекомендациями Фатимы Феликсовны вообще быстро поправились. Нам врач очень понравилась, по крайней мере ей не все равно.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хорошее отношение еще не все, для меня важнее квалификация врача и качество лечения. Фатима Феликсовна понравилась именно серьезным настроем, она не сюсюкалась, сразу стала задавать вопросы по делу и много времени потратила, чтобы осмотреть ребенка. Формальный подход видно с первых минут, а здесь увидела внимание и желание помочь. Лечение с умом подобрала, проконтролировала, определенно устраивает врач, не исключено, что в будущем снова придем к ней.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.