Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Ушурова Ольга Валерьевна

Ушурова Ольга Валерьевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских стоматологов (5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный, внимательный, профессиональный врач. Очень нравится обеим моим девочкам. Помогла спасти зубик, на котором поставили крест другие врачи. Слышала о Ольге Валерьевне много хороших отзывов.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач на 100 баллов! Очень внимательна к моему ребенку, сын посещает Ольгу Валерьевну с удовольствием. Обращаюсь только к ней при необходимости.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.