Вся детская медицина в одном месте
фотография Зорина Вера Васильевна

Зорина Вера Васильевна - отзывы пациентов о педиатре

1.33
- ниже на 66% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.01)
Всего отзывов: 3
0
0
3
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

27.09.2018 была с ребёнком на приёме в этом диагностическом центре. Приём врача гастроэнтеролога В. В. Зориной был ужасным! Во-первых, приём начала не вовремя; во-вторых, весь приём ворчала, мой ребёнок ей мешал; в-третьих, мы пришли с одной проблемой (нас ЛОР отправил к гастроэнтерологу исключить дисбактериоз), а в итоге по нашей проблеме никаких консультаций не дала, ни на какие обследования и сдачу анализов не направила. Провела приём как врач кардиолог (это я уже потом поняла, когда узнала, что она и гастроэнтеролог, кардиолог и педиатр). Померила давление, послушала сердце, сказала принести ей УЗИ сердца, ЭКГ и сдать кровь. На мои жалобы, с которыми мы обратились, сделала вид, что не слышит меня, тут же перебивала и делала своё. Я просто была в полной растерянности от такого приёма, что не смогла там в кабинете ей что-либо ответить, поэтому, успокоившись, решила написать сюда, может, здесь вышестоящее руководство прочтёт и примет меры. Я, конечно, всё понимаю, может, у неё настроения не было, но грубить нам ей никто права не давал! Больше никогда именно к этому специалисту на приём не запишусь.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ничего хорошего сказать не могу, старой закалки, но, похоже, профессионально выгорела. Нет желания докопаться до истинного заболевания, ухватится за то, что лежит на поверхности и пытается тебя в этом убедить, а проблема так и не решается. Дважды стационарно наблюдались у нее, итог один, даже анализы толком не смотрит.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Выписывает девочку 13 лет, с приступами боли внизу живота и рвотой, домой!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм доктора определить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.