Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Миасса
  4. Детская поликлиника №3
  5. Детская поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

1 отзыв
на 75% меньше среднего по городу (4)
  • 0 хороших (0%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 1 отрицательный (100%)
7 врачей
по специализациям:
  • 6 педиатров
  • 1 детский ортопед
  • 1 детский уролог
  • 1 детский хирург

Детская поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

(1.00) 1 отзыв

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №3


Очень плохо
Специалист: Ширибазарова Е. А.
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач, отношение просто отвратительное, на вопросы толком не отвечает, повертела сонного ребёнка, сказала, что вообще он не развитый, проблемы у нас на проблеме. При том, что когда ребёнок бодрствует, он активный. Сходили к другому неврологу - все в порядке оказалось. Не советую абсолютно обращаться к ней.

1


Размещённые отзывы об указанной на этой странице Детская поликлиника №3 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Эту клинику бывшие клиенты оценивают очень плохо. Но, вы не должны делать окончательные следствия о том, что данная медицинская клиника плоха. Есть вероятно того, что малая оценка связана с малым количеством отзывов, и чуток отрицательных отзывов весьма в значительной степени подействовали на окончательную оценку. А вот в случае когда комментариев проходивших лечение пациентов немалое количество, то тут вероятно оценка честная.

На этой странице представлены все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №3. Все представленные отзывы коллекционируются нами из открытых источников в интернете. Выделимто, что надо знать, что отзывы пациентов могут быть крайне необъективными и не нужно с полноценной авторитетностью опираться на них. Однако, чем большее количество отзывов о медучреждении, тем точнее совокупная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, где написана честные сведения, а в каких насочинял озлобленный какими-то моментами пациент или не отнюдь чистоплотный оппонент, а также заведомо фальшивые отзывы, оставленные самим медицинским учреждением. Подмечайте те факторы, где клиенты уделяют внимание следующим особенностям работы медицинского учреждениятаких, как: качество обслуживания, придерживание сроков, достаточное внимание врачей и медперсонала, укомплектованность, общая атмосфера в медицинском учреждении.

Также очень серьезным нюансом это отношение медперсонала к детям. Это особенно серьезно, потому что в наше время весьма зачастую многие медучреждения являются семейными мед. учреждениями и лечат всю семью. Правильные действия специалиста чрезвычайно серьезно для дальнейшего состояния здоровья ребёнка - надо не напугать ребёнка и сформировать у него здоровое впечатление о специалистах. Поскольку каждому известно, что первоначальное впечатление от посещения врача создаёт ведущее влияние на боязнь человека перед врачами.

Будет хорошо, если вы после обслуживания в любой клинике оставьте собственный отзыв. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что не очень. Не забудьте написать все нюансы.

И во всяком случае, не надо пренебрегать тем фактом, что преимущественно лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по советом медицинскую клинику, наведите справки о ней у ваших приятелей. Осведомитесь проходили ли лечение они в этой клинике, что они думают о врачах, в достаточной степени ли она укомплектована, не сильно ли неактуальное оборудование. медицинское оснащение. Какое у них совокупное впечатление по результатом посещения. Что они в общих чертах могут сказать о данной медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.