Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Пазухина Инна Владимировна

Пазухина Инна Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 51% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.33)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Добрый день всем! Два раза в жизни мне повезло с детским врачом. Первый раз мы попали с крохой по скорой с вирусной пневмонией и только компетентность врача, и правильно поставленный быстро диагноз спас жизнь моему сыну! В следующий раз мы приехали с судорогами и температурой 41, и опять человек всю ночь не отходил от нас, и делал всё правильно и четко. Очень хотела сказать огромное материнское спасибо, но по замотанности не знала как зовут. Теперь, когда я увидела фото, я знаю кому могу сказать спасибо за жизнь моего ребенка. Человек нашел свое место в жизни дарованное богом и личными стараниями! Здоровья богатырского Вам!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Добрый день! Инна Владимировна - наш любимый, дорогой и ответственный педиатр! У неё наблюдаем троих детей разных возрастов (три разные семьи п. Красный Балтиец) и мы знаем, что в самый непростой час для наших деток, когда ситуация может стать острой и критической, она поможет всегда. Мы Вас любим! Спасибо Вам!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.