Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Детская больница №9 Сперанского
  5. Детская больница №9 Сперанского - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 23 часов 33 минут
568 отзывов
на 3957% больше среднего по городу (14)
  • 410 хороших (72%)
  • - 15 нейтральных (3%)
  • 143 отрицательных (25%)
124 врача
по специализациям:
  • 7 детских неврологов
  • 59 педиатров
  • 11 детских аллергологов
  • 12 детских урологов
  • 32 детского хирурга
  • 1 детский инфекционист
  • 6 детских лоров
  • 3 детского ортопеда
  • 4 детского гастроэнтеролога
  • 1 неонатолог
  • 3 детского кардиолога
  • 1 детский нефролог

Детская больница №9 Сперанского - отзывы реальных пациентов

(3.94) 568 отзывов

Отзывы пациентов: Детская больница №9 Сперанского


Хорошо
12 лет и 2 месяца назад

Мне, как маме ребенка у которого "что-то сильно болит", было всё равно где и как спать, что кушать и кушать ли вообще. Поэтому претензии родителей по поводу "своего" комфорта считаю странными. Сыну (как только стало легче и животик перестал беспокоить) было вполне комфортно. Было где поиграть, или порисовать, была возможность посмотреть "спокойно ночи, малыши!" и погулять с мамой на улице перед обедом. Как только пошёл на поправку, он кушал почти всё, что предлагало больничное меню. Иногда даже с добавками.

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

11 февраля по скрой помощи попали в приёмное хирургическое отделение с 2 месячным ребенком с диагнозом заворот кишок. Были в приёмном отделении 2,5 часа. Диагноз не подтвердился и маму (которой самой 18 лет) отправили в 23 часа пешком в отделении педиатрии с двумя пакетами и ребёнком на руках.

Замечательно
12 лет и 2 месяца назад

Мы лежали с ребёнком в больнице им. Сперанского в конце 2012 г. в 3 отделении. Нам делали пластику двух пальцев правой руки (после очень отвратительной Зацепинской больницы в Сокольниках, где изуродовали ребёнку руку). В целом, больница очень понравилась, врачи работают сообща, персонал приветливый, кормят хорошо, всё убирают и моют сами! В Зацепинской всё моют мамочки - и коридоры, и туалеты, а оклады санитарок там, видимо, получают медсёстры. Очень благодарны Марии Глебовне - это врач с большой буквы! Пластический хирург от Бога! Хотелось отметить очень важную деталь нашего отделения - там есть игровая комната с мультиками и игрушками, воспитатели молоденькие и очень добрые девушки. А так же за 2 недели пребывания там к нам приходили волонтеры и показывали кукольные спектакли и представление, им тоже огромное спасибо за поддержку!

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

Насчёт врачей и лечения я уже наслушался - там вообще нету врачей. У меня ребёнок 2-х летний лежал в этой больнице с мамой. Проехать на машине на территорию больницы 100 рублей. Ну это понятно, во многих местах так. Не хочешь нести тяжелые пакеты на руках - плати либо пропуск от врача. Меня взбесила охранница внутри корпуса. Представьте, чтобы подняться и дать пакеты за это тоже надо платить. Один раз пропустила, когда был карантин, приезжаю через 2 дня. Она мне говорит: "Я вас помню - не пропущу". - "Почему?". - "А я в прошлый ничего не получила за это". Открытым текстом при всех. Неужели за это не наказывают?

Хорошо
12 лет и 2 месяца назад

Лежала с годовалым ребенком в январе 2013 года во 2 инфекционном отделении. Во время лечения нам было предложено пройти полный осмотр организма. Врачи внимательны, всё делают вовремя. Особенно запомнился нам лечаший врач Надежда Олеговна, очень хорошая женщина. И две медсестры - Татьяна и Альбина Николаевна. В целом, больница очень даже неплохая.

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Хочу оставить свой отзыв о приёмном отделении больницы. 11.02.2013 по скорой доставили грудного ребёнка в возрасте 2 месяцев. Доставили в хирургическое отделение, сказали, что не их пациент и отправили в отделение педиатрии, должным образом помощь не оказали. Ребёнку сделали клизму и всё. УЗИ не сделали, кровь и мочу не взяли. И в час ночи отправляют маму и 2-х месячного ребёнка домой. Не нужно доверять своих маленьких детей такому отношению. Очень хорошая детская 7 больница, которая находится в Тушино. Там от одного до другого корпуса на скорой отвозят. А тут от хирургии идти пешком с сумками и ребёнком на руках, даже никто не проводил. Если такое отношение к грудным детям, как же ко взрослым относятся!

Хорошо
12 лет и 2 месяца назад

Попали по скорой с ожогом 7% поверхности тела в возрасте 11 мес. (попили чаю). Отдельный бокс с прозрачными стенами. Вещи нам привезли поздно, когда отделение было закрыто, но дежурный врач нам помог, договорился с охраной и т.д. Обратиться к врачу или медсестре можно была в любое время дня и ночи, всегда помогут. Два раза в день лечащий врач заходил и интересовался состоянием ребёнка. Приходил побеседовать психолог, что очень полезно, ведь там есть и очень серьезные случаи и тудно справится с ситуацией без психологической помощи. Т.к. у детей с ожогами большая вероятность подцепить инфекцию, то дважды в день мамочки моют пол в боксе и части коридора и кварцуют бокс. Еду приносили в бокс, качество приемлимое: сбалансированная диетическая пища, без изысков, простая и вкусная. А самое главное, что у ребёнка не осталось ни следа ожогов (!), за что я очень переживала, ведь были обожжены шея, грудь, живот, предплечье... Спасибо врачам!

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Лежали с ребёнком-инвалидом в нейроурологическом отделении. Это просто издевательство! Мамочек заставляют драить полы в палате, коридоре, туалете, смотреть и подмывать детей-сирот и тех, кто лежит без родителей. Вместо того, чтобы заниматься своими, мы там как бесплатная рабочая сила (кстати, по закону это запрещено), но стоит воспротивиться и Джерибальди вытряхивает из отделения. Куда смотрит Минздрав? Нам детей лечить нужно! Да, в отделении есть санитарки, которые работают сутками, а в 22.00 постельку стелят и спать. Почему же я в ночное время должна там работать, да ещё и бесплатно?

Хорошо
12 лет и 2 месяца назад

В декабре попала с месячным ребёнком в инфекционное отделение с подозрением на пневмонию. Ребёнку было очень плохо, дочка орала всю ночь, её рвало, я не могла отойти от неё ни на минуту. Медсестра не помогла даже вещи донести до бокса при поступлении. Большая часть медсестер - хамло, но не все. Молодые - очень дружелюбные, помогали неоднократно. Лечащий врач - очень внимательная, быстро установила реальный диагноз (остеомелит правого бедра). Через неделю, когда сделали снимок, диагноз подтвердился. Почти месяц провели в больнице. Бокс хороший, новый, одноместный с туалетом и душем. В целом, к больнице и врачам претензий нет, только к медсёстрам, но не всем.

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

-

Хорошо
12 лет и 2 месяца назад

Мы с моей дочуркой 15 дневным младенцем попали в инфекционное отделение 9 больницы. Остались очень довольны практически всем: новое отделение, отдельные боксы, доброжелательный персонал, хорошее питание и наличие всех медикаментов. Единственный минус - было очень, очень жарко, в палате висел термометр, t показывал + 30-31*С. Отдельное спасибо врачам-неонатологам, они такие умнички, огромная им благодарность!

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Всё очень-очень плохо, вот сюда бы минздрав с Путиным бы заглянул, а не новые центры осматривал! Ужасное отношение медперсонала. Очень низкий уровень профессиональных качеств как врачей так и медсестер, некорректное обращение и общение с родителями. Непонятно почему родителям не говорят название лекарственного препарата. Мой отзыв касается отделения травматологии.

Хорошо
12 лет и 2 месяца назад

Лежали в отделении кардиоревматологии в ноябре 2012 года. Ребёнку провели всестороннее обследование не только по специфике нашего диагноза, причём, как мы поняли, это обычная практика в отделении, а не только нам "так повезло". Такую, без преувеличения, фундаментальную выписку о состоянии здоровья ребенка я не получала никогда. Результаты всех проведённых исследований, данные анализов, копии мониторингов, внушительный список рекомендаций и назначений и т.д. - такой документ не "накропаешь" за 20 минут. Это действительно вдумчивое и кропотливое исследование "от и до". В общем, остались очень довольны.

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Я в ужасе от персонала в приёмном отделении - хамят, бросают трубки. Место на госпитализацию ждём месяц и всегда у заведующей отделением отговорки и не хочет разговаривать, чуть не посылает в открытую. Я буду жаловаться в здравоохранение. Это невыносимо. Главврача на месте нету, чтобы поговорить об этом всём.

Нормально
12 лет и 2 месяца назад

Дорогие родители, что вы хотите? Сами соглашаетесь на госпитализацию, когда видите, что отделение забито под завязку и детей уже кладут в коридоры! Это к вопросу о претензиях к 6 нейроинфекционному отделению, подчеркну нейроинфекционное (!), которое последние 4,5 года работает на ОРВИ, бронхиты, пневмонию. Теперь что касается якобы равнодушия и вялости персонала. Если брать работу медсестёр этого отделения, то на одну медсестру положено где-то 10-12 больных, нейроинфекционных больных, с которыми работы меньше, скажем прямо: никаких тебе ингаляций, антибиотиков три раза на дню, капли в нос по 3-4 раза. А сейчас на одну медсестру возлагается по 15-20 человек и каждому нужно сделать весь комплект этих процедур. И в итоге что мы получаем? Медсестра крутится целый день как белка в колесе, разрываясь между всеми этими заботами! К тому же в это время поступают новые больные, которых надо принять и распределить; кто-то выписывается и нужно оформить выписку, у кого-то температура и надо вызвать врача. И не забываем, что к каждому ребёнку прилагается родитель, которого беспокоит каждый пустяк и он бежит с этим пустяком к медсестре. К медсестре (!), а не к лечащему врачу, который и должен консультировать по вопросам лечения. О каком дополнительном внимании медсестры может идти речь, если даже физически сложно выполнить прямые обязанности? Отделение не предназначено для больных ОРВИ, бронхитов, пневмонии, отсюда и все проблемы. Должны быть отдельные боксы, оборудаванные туалетом и душем. Получается, что проблемы создает не медперсонал, а вышестоящие инстанции (департамент здравоохранения), которые не в состояниии организовать нормальную работу отделения. Кстати, построен новый корпус, где отлично могло бы расположиться отделение под ОРВИ, а нейроинфекционное отделение пусть спокойно работает на своих больных (невриты, ВСД, энцефалиты, менингиты). И меньше было бы претензий к медперсоналу, обслуживанию и врачам. Рыба тухнет с головы!

<< < 37 >


Представленные отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Детская больница №9 Сперанского получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Интересующую вас медицинскую клинику проходившие там лечение пациенты оценивают вообще одобрительно. Конечно же, имеются определённые недостатки, при этом вообще медицинская клиника нравится бывшим пациентам, и они в итоге остаются довольны посещением клиники. В любом случае, вам надо выделить число отзывов - чем их больше, тем реальнее оценка.

На загруженной странице показаны все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская больница №9 Сперанского. Все показанные отзывы коллекционируются нашим порталом из доступных источников в сети. Особо отметимто, что вам необходимо разбирать, что отзывы пациентов могут быть чрезвычайно предвзятыми и не надо со 100% определенностью верить им. Хотя, чем большее количество отзывов о клинике, тем честнее заключительная оценка. Читая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых представлена правдивая информация, а где сочиняет возмущенный чем-то клиент или не совсем чистоплотный оппонент, а также совершенно очевидно фальшивые отзывы, оставленные самими медицинскими клиниками. Заострите своё внимание те нюансы, в каких клиенты уделяют внимание следующим аспектам работы медицинского учреждения, например: уровень качества лечения, придерживание сроков, участие докторов и медперсонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медицинской клиники.

Помимо этого весьма многозначительным обстоятельством это внимание медперсонала к маленьким пациентам. Это чрезвычайно немаловажно, по причине того, что нынче чрезвычайно часто иные медицинские клиники получаются семейными. учреждениями и лечат абсолютно всех членов семьи. Грамотное поведение доктора сильно серьезно для последующего состояния здоровья маленького пациента - необходимо не испугать ребёнка и сформировать у него здоровое мнение о врачах. Поскольку любому понятно, что стартовое впечатление от лечения у доктора создаёт ведущее влияние на страх детей перед врачами.

Просим вас после посещения выбранной медицинской клинике оставьте собственный отзыв. Напишите, что именно вам понравилось, а что не совсем. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не надо забывать, что особо полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам медучреждение, разузнайте об этом заведении у своих друзей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в этой клинике, что они думают о докторах, в полной мере ли клиника оборудована, не слишком ли старое оборудование. медицинское оснащение. Какое у них тотальное впечатление после визита. Что они в общей сложности могут сказать о данной медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам уверенно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.