Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Детская поликлиника №11
  5. Детская поликлиника №11 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

142 отзыва
на 914% больше среднего по городу (14)
  • 85 хороших (60%)
  • - 2 нейтральных (1%)
  • 55 отрицательных (39%)
35 врачей
по специализациям:
  • 27 педиатров
  • 1 детский ортопед
  • 1 детский лор
  • 2 детского офтальмолога
  • 2 детского невролога
  • 1 детский хирург
  • 1 детский эндокринолог

Детская поликлиника №11 - отзывы реальных пациентов

(3.49) 142 отзыва

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №11


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю огромную благодарность доктору. Были на приеме несколько раз, всегда вежливая, внимательно, с ребёнком всегда может найти контакт. Очень довольна, побольше таких специалистов.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Приехали с дочкой на УЗИ сердца по направлению. Ребёнку 1 год, плакала во время осмотра, на что врач просто в бешенстве и грубой форме сначала говорила, потом откинув её руку, психованным голосом сказала: "Всё, не буду больше ничего смотреть". Ужасная женщина, задав ей вопрос по исследованию, всё в грубой форме отвечает, такое чувство, как будто она там сидит за бесплатно и делает свою работу. Уж лучше поехать в платную Морозовскую или центр педиатрии, чем в нашу государственную поликлинику бесплатно. Даже на платной основе туда бы не пришла.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач, который помешан на кистах, есть они или нет, она их всегда видет. Ощущение, что недовольна своей работой.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Нам ничем не помогло ее лечение. Назначение все дорогое. А эффекта ноль.

Нормально
Специалист: Плясов А. К.
6 лет и 1 месяц назад

Доктору безразлично все, он готов осматривать ребенка не раздевая его, первый раз столкнулась с таким "профессионалом". Прощу администрацию обратить внимания на работу доктора.

Замечательно
Специалист: Плясов А. К.
6 лет и 1 месяц назад

Андрей Константинович - доброжелательный и внимательный врач. Отношение к пациенту и к родителям очень хорошее. Ходить к нему на прием очень приятно, учитывая непростой диагноз ребенка.

Хорошо
Специалист: Плясов А. К.
7 лет и 2 месяца назад

Пока не смогли оценить профессионализм данного врача, т. к. был простой осмотр полуторамесячного ребёнка. Пригласил повторно после 3 месяцев. Но то, как доктор проводил осмотр, его отношение к малышу и маме оставили приятное впечатление. Надеюсь, что не придётся разочароваться при последующих обращениях.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Уже несколько раз делали УЗИ сердца у Нарине Суреновны. Мне она нравится, с опытом врач и с ребенком умеет общаться, сын нормально переносит процедуру, не капризничает. По качеству у меня вообще никаких нареканий, такого тщательного и досконального обследования я больше нигде не видела, ничего не упускает, смотрит долго и по ходу дела объясняет, что и как. Попасть к ней было настоящей удачей, просто хотела сказать спасибо, благодаря Нарине Суреновне, мы можем контролировать ситуацию.

Нормально
Специалист: Лазарева Е. В.
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день! После посещения участкового врача Лазаревой Е.В. сложилось объективное мнение - врач абсолютно не компетентна, элементарно не умеет расшифровывать анализ крови, в котором видны явные отклонения от референтных значений, на что указывают и симптомы ребёнка, с которыми мы и обратились в поликлинику. Так же прошу обратить внимание на то, что врач абсолютно не умеет пользоваться компьютером, все записи и прочие манипуляции осуществляются с подсказок медсестры. Прежде чем получить направление на общий анализ крови, нам пришлось буквальным образом уговаривать врача его выдать, приходили на приём два раза! Жалобы и симптомы для неё не были аргументами! Консультацию, и рекомендации по профилактике и лечению мы так и не получили. Врач общается с пренебрежительной фамильярностью, акцентирует внимание на том, что мы обслуживаемся по ОМС, и на квалифицированную помощь рассчитывать бесполезно. Все, что она делает на приеме - это измеряет вес/рост... Хотя нет, даже это делает за неё медсестра!

Очень плохо
Специалист: Лазарева Е. В.
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач! При приеме не подходит осматривать ребенка - все делает медсестра. Ребенку 8 месяцев, за это время делали обмеры раза три. При просьбе осмотреть темечко было сказано, что его не нужно осматривать и больше к ней с такими просьбами не обращаться. Выходит так, что раз в месяц, записавшись предварительно к врачу в грудничковый день, отстояв часовую очередь, ребенка взвешивают и измеряют рост. Осмотра никакого не производится, перед прививками не назначают анализы, ссылаясь на то, что страховая компания запретила это делать. Приходится звонить в страховую для назначения анализов! Возникает вопрос: для чего проводится ежемесячный осмотр ребенка? Если на осмотре только взвешивают и измеряют рост. Ответ очевиден: для галочки. Взвесить и измерить рост можно в кабинете "Здоровый ребенок" без очереди! На днях вызывали врача на дом, у ребенка температура 39. Врач пришла, осмотрела ребенка, назначила лечение попросила его сфотографировать, так как назначение она должна забрать. С каких пор рецепты и назначение в нашем государстве выписываются на " газетке " без штампа и прописи?

Очень плохо
Специалист: Лазарева Е. В.
6 лет и 1 месяц назад

Невозможно попасть к врачу даже приблизительно по времени записи. Задержка более часа. С грудничком очень тяжело сидеть по два часа у кабинета. Срываются записи к другим врачам!

Очень плохо
Специалист: Лазарева Е. В.
6 лет и 1 месяц назад

Пришли на прием с ребенком к Лазаревой после недели болезни. На момент приема - красное горло сопли, температуры нет, лором поставлен диагноз "отит". Цель приема была - получить направление на анализы, в которых было отказано за ненадобностью. Оказывается, теперь антибиотики назначают без анализов. Такое положение вещей очень пугает. Была вынуждена сдать анализ крови платно в вашей поликлинике и буду вынуждена обращаться в департамент здравоохранения или в вышестоящий орган. Моему ребенку необходимо динамическое наблюдение многих специалистов, и если каждый раз я буду попусту тратить время, чтобы услышать в ответ "не положено" - обращусь в лигу защиты пациентов, к господину Саверскому.

Очень плохо
Специалист: Лазарева Е. В.
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач. Ребенка не посмотрела, не спросила ни вес, ни рост, ей все пофиг. Спросила только, зачем мы пришли на очередную диспансеризацию, если у нас ничего не болит. *** Мы ещё не закончили прием (у меня было много вопросов), она уже других вызывает и пытается нас побыстрей выпроводить со словами: "Ну, у Вас все?" И бурчит себе под нос.

Очень плохо
Специалист: Лазарева Е. В.
7 лет и 2 месяца назад

Отвела ребёнка к ней, она не только не осмотрела его, но и внимания особого не обратила. Налетела с вопросом: "Ко мне какие вопросы у вас? Чё надо от меня?" Нервная, не то слово. Не рекомендую.

Замечательно
Специалист: Иваненко Е. Н.
5 лет и 1 месяц назад

Кроме того, что Елена Николаевна - отличный специалист, она - ещё и очень добрый, отзывчивый, неравнодушный человек. Мы очень рады, что наш участковый врач - именно Елена Николаевна.

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на данной странице Детская поликлиника №11 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Текущую клинику клиенты оценивают вообще говоря позитивно. Бесспорно, существуют некоторые недочеты, однако вообще медицинская клиника приходится по нраву пациентам, и они вообще остаются довольны обслуживанием. Впрочем, вам нужно подчеркнуть объем отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На этой странице вы можете изучить все комментарии и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника №11. Все настоящие отзывы получаются нашим сайтом из открытых ресурсов в сети. Заметимтот факт, что вам надо уяснить, что отзывы пациентов можно найти сильно предвзятыми и не стоит с предельной решительностью опираться на них. Впрочем, чем большее количество отзывов итого, тем правдивее итоговая оценка. Изучая отзывы, старайтесь разбирать, в каких представлена достоверная информация, а где насочинял обиженный какими-то моментами бывший клиент или не отнюдь чистый конкурент, и заведомо ненастоящие отзывы, написанные самими медицинскими клиниками. Смотрите на те нюансы, в которых клиенты придают внимание таковым особенностям работы клиники к примеру: результат обслуживания, соблюдение сроков лечения, неравнодушие врачей и персонала, актуальность оборудования, общая обстановка в медицинском учреждении.

Более того весьма важным моментов это чуткость докторов к детям. Это сильно значимо, так как нынче весьма часто многие медучреждения получаются семейными. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Нормальное поведение доктора чрезвычайно важно для последующего состояния здоровья ребёнка - чрезвычайно важно не перепугать его и произвести на него здоровое впечатление о докторах. Потому что всем известно, что первое впечатление от посещения доктора оказывает ведущее влияние на боязнь человека перед врачами.

Рекомендуем вам после обслуживания в любой медицинской клинике оставьте свой отзыв. Напишите, что вам пришлось по душе, а что нет. Отметьте все нюансы.

И во всяком случае, не следует пренебрегать тем фактом, что преимущественно лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, узнайте об этом учреждении у своих приятелей. Спросите лечились ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они полагают о медперсонале, насколько она оборудована, не очень ли неактуальное мед. медицинское оборудование. Какое у них сложилось общее мнение по итогам лечения. Что они в итоге могут сказать об этой клинике и какого именно доктора они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.