Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Детская стоматологическая поликлиника № 28, отделение детской стоматологической неотложной помощи
  5. Детская стоматологическая поликлиника № 28, отделение детской стоматологической неотложной помощи - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто
круглосуточно
0 отзывов
на 100% меньше среднего по городу (14)
  • 0 хороших (NAN%)
  • - 0 нейтральных (NAN%)
  • 0 отрицательных (NAN%)
0 врачей
по специализациям:

Детская стоматологическая поликлиника № 28, отделение детской стоматологической неотложной помощи - отзывы реальных пациентов

(0.00) 0 отзывов

Отзывы пациентов: Детская стоматологическая поликлиника № 28, отделение детской стоматологической неотложной помощи


1


Размещённые отзывы об имеющейся на этой странице Детская стоматологическая поликлиника № 28, отделение детской стоматологической неотложной помощи взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


К сожалению, оценок пациентов этой клинику пока нет. Наверное эта клиника не особо давно начала вести свою деятельность или не чрезвычайно известна. Между тем вышеописанное не предусматривает, что описанная медицинская клиника неудовлетворительна. Может быть, вы будете первым, кто по итогам лечения в данном медучреждении напишет отзыв об этой клинике.

На текущей странице предоставлены все замечания и отзывы настоящих клиентов о Детская стоматологическая поликлиника № 28, отделение детской стоматологической неотложной помощи. Все имеющиеся отзывы коллекционируются нашими специалистами из доступных источников в интернете. Особо отметимтот факт, что требуется разбираться, что отзывы пациентов могут быть чрезвычайно субъективными и не стоит со 100% уверенностью полагаться на них. Вместе с тем, чем большее количество отзывов всего, тем честнее конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, где представлена непредвзятые сведения, а в каких насочинял задетый какими-то моментами бывший клиент или не очень добросовестный конкурент, и несомненно фальшивые отзывы, оставленные медучреждениями самостоятельно. Заострите своё внимание те моменты, в которых бывшие пациенты придают внимание таковым особенностям работы медицинского учреждения, как: уровень лечения, соблюдение сроков лечения, неравнодушие врачей и медперсонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медицинской клиники.

Также крайне существеным нюансом это чуткость специалистов к маленьким пациентам. Это очень важно, поскольку сейчас очень зачастую иные медучреждения становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Верное поведение доктора сильно значимо для будущего состояния здоровья ребёнка - надо не напугать ребёнка и составить у него приятное мнение о специалистах. Потому что кому угодно известно, что стартовое впечатление от лечения у доктора создаёт ведущее влияние на фобию детей перед врачами.

Советуем вам после прохождения лечения выбранной клинике оставьте собственный комментарий. Укажите, что именно вам понравилось, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.

И всё же, не стоит забывать, что особо наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по отзывам медицинскую клинику, наведите справки об этом учреждении у ваших знакомых. Осведомитесь бывали ли они в интересущей вас клинике, что они думают о врачах, в достаточной степени ли она оборудована, не ужасно ли старое мед. оборудование. Какое у них сложилось тотальное впечатление после посещения. Что они вообще скажут об этой клинике и какого конкретно врача они бы вам уверенно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.