Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Детский бронхолегочный санаторий № 15
  5. Детский бронхолегочный санаторий № 15 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

1 отзыв
на 93% меньше среднего по городу (14)
  • 0 хороших (0%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 1 отрицательный (100%)
10 врачей
по специализациям:
  • 4 детского массажиста
  • 5 педиатров
  • 1 детский стоматолог

Детский бронхолегочный санаторий № 15 - отзывы реальных пациентов

(1.00) 1 отзыв

Отзывы пациентов: Детский бронхолегочный санаторий № 15


Очень плохо
Специалист: Карамян М. Р.
6 лет и 1 месяц назад

Доктор не видит кариес и не умеет, и не хочет его лечить. К тому же, очень невежлива. Давно не сталкивалась с таким некомпетентным доктором.

1


Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Детский бронхолегочный санаторий № 15 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Представленную клинику пациенты оценивают весьма неважно. Между тем, вам не нужно делать определенные заключения о том, что представленная медицинская клиника неудовлетворительна. Может быть малая оценка имеет связь с скромным количеством отзывов, и немножко нелестных отзывов очень резко повлияли на эту оценку. А вот если отзывов немалое количество, то тогда по всей видимости оценка достоверная.

На данной странице предоставлены все комментарии и отзывы реальных клиентов о Детский бронхолегочный санаторий № 15. Все представленные отзывы собираются нашими сотрудниками из публичных ресурсов в сети. Обратите внимание, что надо понять, что отзывы пациентов могут быть чрезвычайно предвзятыми и не нужно с тотальной определенностью полагаться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов о медицинской клинике, тем надёжнее конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, в каких имеется достоверная информация, а в которых насочинял уязвленный чем-то клиент или не вполне честный оппонент, но и безоговорочно фальшивые отзывы, оставленные самими клиниками. Подмечайте те нюансы, где клиенты придают внимание следующим аспектам работы медицинского учреждения к примеру: уровень качества обслуживания, соблюдение сроков лечения, отношение докторов и коллектива, современность оборудования, общая обстановка в медицинской клиники.

Более того сильно актуальным нюансом является отношение медперсонала к самым маленьким. Это чрезвычайно немаловажно, так как в современном мире сильно зачастую отдельные медицинские клиники получаются семейными мед. учреждениями и лечат всех членов семьи. Корректное поведение доктора исключительно немаловажно для последующего состояния здоровья маленького пациента - необходимо не испугать его и произвести на него хорошее мнение о специалистах. Поскольку всем известно, что стартовое впечатление от лечения у врача оказывает основополагающее влияние на фобию детей перед врачами.

Просим вас после прохождения лечения любой клинике напишите личный отзыв. Отметьте, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё таки, не стоит игнорировать, что наиболее хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по отзывам медучреждение, разузнайте о ней у своих знакомых. Спросите лечились ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они считают о специалистах, в достаточной степени ли клиника укомплектована, не крайне ли старое оборудование. медицинское оснащение. Какое у них сложилось совокупное впечатление после посещения. Что они в общих чертах могут сказать о данной клинике и какого конкретно доктора они бы вам смело могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.