Хотела выразить огромную благодарность за высокий профессионализм и правильную постановку диагноза. Хирург с золотыми руками! Отличный врач! Объясняет понятно, внушает доверие, очень внимательный доктор.
Отличный доктор - Николаев Евгений Петрович. Хирург, ортопед, уролог и просто человек. Профи с большой буквы.
Алексей Владимирович помогает справляться с моим циститом. Какая же это противная болячка, в свое время не пошла сразу лечиться, а теперь мучаюсь. Хоть врача грамотного нашла, уже практически полностью избавилась от этой гадости. Алексей Владимирович хорошо знаком с диагнозом и особенности моего организма он учел, продумал схему лечения, дал четкие инструкции. Вскоре после начала лечения почувствовала улучшения, радости не было предела! Надеюсь, что в скором времени забуду, что это такое, рассчитываю на помощь своего лечащего врача.
Заболел ребенок. Чтобы не тратить время, решила обратиться к специалистам за деньги. Выбор пал на Семашко. Записали к врачу. Отзыв о враче (кратко): неучтивая *** Яблочкова. Я более не обращусь в это заведение. Потеря времени и денег. Результата по лечению нет.
Очень понравился психиатр Медведева! Врач с большим стажем и пониманием своего дела! Спасибо ей большое!
Пришли на прием к аллергологу в центр Семашко на Большой Почтовой. Нам выписали квитанцию на оплату кожных проб 12 шт. Пока мы с ребенком находились в кабинете доктора, супруг пошел оплачивать квитанцию. Сколько стоят пробы он не знал! Мы проконсультировались, он оплатил, и мы все вместе уехали домой. Звонок через 3 часа из Семашко. Срочно вернитесь и оплатите пробы! Я говорю, как, мы де оплатили?! Да, оплатили... Только вместо 2400 вы оплатили 400, согласно чеку. Кассир допустила ошибку и взяла денег меньше, чем положено. А мы-то тут причем? Я говорю, приезжайте с чеками и мы оплатим. Они говорят, что они такое не практикуют, приезжайте и оплатите! Это вместо извинений! Потом предложили нам номер карты, чтоб мы перевели им денег. Вот спрашивается, о чем они думают? И куда смотрит руководство? Ошибка кассира, так и спрашивать надо с нее, а не заставлять ездить людей. Больше туда ни ногой!
Отзыв на отделение 2-го детского центра им. Семашко по ул. Б. Почтовая 1/33. Отзыв негативный. В основном, мы пользуемся платной медициной и по новому месту жительства искали детский мед. центр. Выбор пал на это отделение. Пришло время обратиться за помощью, записались на приём. Время записи уточнила несколько раз, т. к. мне предлагали раньше, чем я могла. В назначенный день и время пришли, оказалось, что нас записали (или переписали?) на 30 минут раньше... И, вроде как, мы опоздали... Не страшно, доктор был свободен и принял сразу. Консультация была на высоте, сын доверился врачу (что бывает крайне редко, и это единственный плюс центру - за встречу с таким доктором) и мы вышли довольные, несмотря на то, что сыну предстояло два хирургических вмешательства. Через несколько дней Дмитрий Игоревич (врач) провёл первую операцию и отправил домой заживлять ранки. Велел через 10 дней забежать к нему, сказать как дела и узнать когда вторая часть операции. Речь о консультации не шла. Мы решили не ехать к нему в клинику, а прийти в центр им. Семашко, где он принимает раз в неделю, и где мы его и встретили. Спросили в каком кабинете наш доктор, получили ответ и пошли наверх. Вот там-то нас остановила женщина и не пускала, пока не оплатили полноценную консультацию (даже не повторную). Мои объяснения и доводы она и слышать не хотела. В результате, за полную стоимость консультации мы получили две пары бахил и 1 (!) минуту времени доктора. Много-много лет пользуюсь услугами платных мед. центров и ни разу с таким не сталкивалась! Существует дифференцированный подход к ценообразованию: врач решает на сколько он "наконсультировал" и в кассу идёшь после приёма. В общем, этот центр для нашей семьи перестал существовать. Благо, в округе есть из чего выбирать. К слову, по центу слонялось несметное количество среднего и младшего медперсонала, и всего три пациента... С таким подходом и этих трех легко лишиться.
Не умеют брать кровь в отделении на Большой Почтовой. Ребёнку 7 месяцев, искололи обе ручки и не взяли ничего, а в отделении на Фрунзенской (и ещё в 2-х местах) брали за раз без проблем.
Были в больнице на Большой Почтовой. Записались с ребёнком к ЛОР врачу. Заплатили за консультацию, так как они без консультации не промывают миндалины. Причём в регистратуре мне сказали, что они промывают аппаратом Тонзиллор, на самом деле оказалось, что у них этого аппарата нет, и не было - ошиблись. Я была в шоке. Решили промывать со шприца, так как у ребёнка обострение хронической болезни. Два раза промывались в воскресенье. Записываюсь третий раз, мне говорят, что в воскресенье не промывают. Я спрашиваю: "Как это? Два раза промывали, а теперь нет". Мне ответили: "Радуйтесь, хоть два раза промыли". Вот это медицина XXI века и сервис! А мы ездили с другой области! Это ведь все процедуры не бесплатные.
Были на приёме у невролога и офтальмолога 10.03.13 на Большой Почтовой. Врачи хорошие специалисты, понравились, а вот организация ужасная: с утра куча народу - в регистратуре один человек сидит. Естественно, сразу очередь образовалась. Платная клиника - карты к оплате не принимают, банкомата внутри нет. Пришлось бог знает куда идти снимать деньги. Обычно во всех серьёзных платных клиниках внутри хотя бы банкоматы стоят. И тётка стоит на страже, чтобы без оплаты не дай бог никто не прошёл! Совок такой! Неприятно, конечно, было. Кстати, невролог опоздал на приём почти на 20 минут. Это было вдвойне неприятно. Так что организация здесь очень хромает.
Анализы можно сдать даже в субботу. Результат получили в тот же день. Получить смогли по электронной почте. Удобно!
Были несколько раз, подумываем заключить договор.