Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Детский нефрологический санаторий №6
  5. Детский нефрологический санаторий №6 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

5 отзывов
на 64% меньше среднего по городу (14)
  • 3 хороших (60%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 2 отрицательных (40%)
4 врача
по специализациям:
  • 1 детский гинеколог
  • 1 детский уролог
  • 1 детский хирург
  • 1 педиатр
  • 1 детский стоматолог

Детский нефрологический санаторий №6 - отзывы реальных пациентов

(3.40) 5 отзывов

Отзывы пациентов: Детский нефрологический санаторий №6


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прочитала два негативных отзыва о детском санатории №6. Очень удивлена такими отзывами. У меня две дочери не один раз лечились и отдыхали здесь. Нам всегда очень нравилось. Старшая дочь уже выросла, а младшая сейчас находится на смене в санатории и ей очень все нравится! Воспитатели внимательные, чуткие и доброжелательные все без исключения (мы посещали разные возрастные группы). Спасибо им огромное за такой нелегкий труд! ***

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Санаторий довольно приличный. Но есть в коллективе воспитателей такие женщины, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к детям. Одна из них Новикова Людмила Валентиновна, группа №7. Детишки 3-4 лет. Она позволяет себе на них кричать, обзывать их, что они все тупые и т. д. Может ребенка наказать на прогулке, силой посадить на стул и всю прогулку ребенок будет плакать, сидя на стуле. В старшей группе воспитатели запугивают детей, что если они пожалуются мамам, то их мамы не заберут из санатория! Это безобразие! Будем писать официальное письмо в санаторий и на высшее руководство с требованием увольнения Новиковой Л. В.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Санаторий кошмар. Хуже еще не было. Дочь рассказывала, что им не разрешают общаться с родителями по телефону, запрещают жаловаться на что-либо и просится домой. Я в начале не могла понять, почему так. Потом дочь и еще дети рассказали, что мальчики и девочки живут в одной комнате, переодеваются одновременно и вместе, вместе ходят в туалет (один). Душ один и мыть ноги и подмышки нельзя, только подмываться. Банный день один и перед отъездом. Личная гигиена у детей сильно начинает страдать. Одежду выдают воспитатели и нельзя брать то, что хочется из своих, выданных родителями вещей. Одна футболка на 2-3 дня. Дочь жаловалась, что жарко, она потеет и от нее пахнет потом. А чистую одежду давать не хотят. Пока я не позвонила и не потребовала дать ребенку возможность помыть подмышки и сменить одежду, ничего не происходило. Туалет - отдельная большая проблема и унижение для детей, особенно для девочек. Ребенок обязан справлять нужду при отрытой двери на глазах у остальных детей - мальчиков и девочек. Двери туалета запрещается закрывать и прикрывать. Но этого, видимо, мало. Ребенок должен в голос сказать при всей группе воспитателю, что он идет в туалет и не просто, что идет, а что он будет делать. То есть девочка идет в туалет и она говорит в голос при всех, что идет какать, дети на это смотрят, как ребенок справляет нужду, а особенно любопытные мальчики могут подойти и стоять рядом с ней и наблюдать за всем. Такая ситуация была с моей дочерью, ребенок стыдится и говорить об этом родителям - категорически запрещено детям. Детей постоянно запугивают, будешь плакать и просится домой - больше поговорить с родителями не дадим, не наберешь вес - останешься у нас еще, пока не поправишься. Дочка со слезами жалуется и спрашивает - неужели ее и правда оставят там, ведь она у нас спортивная и вес особо не набирает. В общем, перед тем как отдать туда ребенка, задайте себе самый простой вопрос - почему ребенок не может общаться с родителями по телефону и почему первое посещение возможно только через неделю после помещения ребенка в санаторий.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Все очень хорошо, мы ходим и очень довольны. Ребёнку очень нравится, нам повезло, что мы попали именно туда! Всем советую. Воспитатели очень внимательные, очень вкусно готовят, ребёнку очень нравится!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мы лечились одно время в этом санатории. Впечатления только положительные. Доченьке очень нравилось здесь, все сотрудники были на удивление добрыми и внимательными к детками, врачи тоже чудесные, действительно занимались с ребятишками. У нас после такого лечения значительный прогресс наблюдался, сейчас никаких проблем не замечаем, чему бесконечно рады. Я считаю, что нам повезло сюда попасть. Я думала сначала, что это ошибка, но когда увидела, настолько здесь качественно все и с душой, успокоилась и доверилась врачам. Не зря, действительно помогли.

1


Представленные отзывы об имеющейся на этой странице Детский нефрологический санаторий №6 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Интересующую вас медицинскую клинику лечившиеся тамклиенты оценивают по большому счету положительно. Безусловно, существуют определённые минусы, при этом вообще медицинская клиника нравится пациентам, и они вообще остаются довольны посещением клиники. Несмотря на это, вам стоит заострить внимание на число отзывов - чем их больше, тем реальнее оценка.

На загруженной странице можно почитать все замечания и отзывы реальных пациентов о Детский нефрологический санаторий №6. Все имеющиеся отзывы получаются нашим сайтом из открытых источников в интернете. Выделим, что нужно понимать, что отзывы пациентов могут быть особенно предвзятыми и не стоит с наивысшей решительностью верить им. Хотя, чем больше отзывов о клинике, тем правдивее заключительная оценка. Читая отзывы, пытайтесь разбирать, в каких написана беспристрастная информация, а в которых сочиняет озлобленный чем-то бывший клиент или не отнюдь пристойный оппонент, но и заведомо ненастоящие отзывы, оставленные самими медицинскими клиниками. Акцентируйте своё внимание те факторы, в которых клиенты уделяют внимание следующим особенностям работы медицинскоой клиники к примеру: качество обслуживания, придерживание сроков, неравнодушие персонала и сотрудников, актуальность оборудования, общая обстановка в медучреждении.

В придачу к этому чрезвычайно немаловажным нюансом это чуткость специалистов к детям. Это очень немаловажно, по причине того, что в современном мире крайне часто определённые медучреждения становятся семейными. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Верные действия доктора довольно серьезно для дальнейшего состояния здоровья вашего ребёнка - следует не напугать его и составить у него верное впечатление о врачах. Так как любому известно, что начальное впечатление от лечения у врача создаёт основополагающее влияние на фобию человека перед докторами.

Будет замечательно, если вы после посещения выбранной медицинской клинике напишите личный комментарий. Отметьте, что вам приглянулось, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И во всяком случае, не следует упускать из виду, что преимущественно лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по рекомендациям медицинскую клинику, наведите справки об этом заведении у ваших знакомых. Поинтересуйтесь были ли они в этой медицинской клинике, что они полагают о персонале, в достаточной степени ли клиника укомплектована, не сильно ли неактуальное оборудование. оборудование. Какое у них тотальное впечатление после визита. Что они в конце концов могут сказать об этой клинике и какого точно доктора они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.