Основными профессиональными специализациями являются 1 направление: Детский лор. Профессиональный стаж составляет 12 . Категория Голованова Ж. В. неизвестна.
Ведёт приём в 3 медицинских учреждениях. Приём по полису ОМС не проводится.
Бывшие пациенты оставили 3 отзыва и оценивают врача на 3,33 балла из 5. Что является в целом неплохой оценкой профессиональной деятельности специалиста пациентами и говорит о удовлетворительном уровне профессионализма Голованова Ж. В.
Была ситуация, когда потребовалась помощь ЛОРа. У сыночка болело горло, я не медик, не рискнула самолечением заниматься, сразу же позвонила в клинику, где мы обычно наблюдаемся и записалась к врачу. Принимала Жанна Вячеславовна Голованова. Впечатления хорошие, с ребенком сразу нашла общий язык, осмотрела спокойно, потом со мной долго разговаривала, объясняла ситуацию, давала указания. Все четко и понятно, как я люблю. Лечение нам помогло, поэтому никаких замечаний. Все хорошо.
Были недавно у ЛОРа Головановой. Милейшая женщина, очень мудрая и знающая. Впечатления от посещения положительные и лечение ее нам помогло. У ребенка был гайморит, Жанна Вячеславовна сразу диагноз поставила и тут же прописала лекарства. Тон общения был спокойный, видно, что врач небезразличный, на самом деле хочет помог, а не заработать на нас побольше. Для меня самое главное, что сынок поправился быстро, что у него все хорошо. В данной ситуации, это случилось благодаря врачу Головановой.
Пришла к врачу на второй день болезни, с температурой 38.2! Была нестерпимая боль в горле, и миндалины, покрытые жёлтыми точками. Насморк был "постольку поскольку". Во-первых, электронный градусник "Преамбулы" показал температуру 36.8, в то время, как я сидела и страдала от ломоты и озноба. Во-вторых, врач предлагала провести процедуры, которые очевидно были ненужными. На мой отказ и вопрос о том, что зачем это всё, врач покраснела. Так что измеряйте температуру дома! Мы рядом живём и давно ходим в эту "Преамбулу". Раньше подобного "развода" не наблюдала. Врач и клиника недобросовестные! Также хочу выразить своё недовольство медсестрой "Преамбулы"! Не знаю, как зовут её. Она блондинка, лет 48, от которой пахнет табаком. Каждый раз, приходя сдавать кровь ребёнку, мы сидим и ждём, когда медсестра договорит по телефону (каждый раз!), а во время взятия анализа её телефон разрывается от звонков. Не улыбается детям, когда делает прививки и т. д., она тупо делает свою работу. Ребёнку было 5 лет, пришли брать кровь из пальчика. Сын сразу начал плакать, ещё до укола. Так медсестра нет, чтобы похитрить и заболтать, строго сказала: "Да уж не позорился бы!" То есть медицинский сотрудник, работая с детьми, совершенно не умеет общаться с ними! Про находить контакт, я молчу. И не мешало бы этому сотруднику почитать немного про детскую психологию и про инстинкты, раз работает в таком месте. Не болейте!