Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Кожно-венерологический диспансер №20 (КВД филиал Бабушкинский)
  5. Кожно-венерологический диспансер №20 (КВД филиал Бабушкинский) - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до 8:00
ещё 11 часов 29 минут
502 отзыва
на 3486% больше среднего по городу (14)
  • 304 хороших (61%)
  • - 19 нейтральных (4%)
  • 179 отрицательных (36%)
13 врачей
по специализациям:
  • 13 детских дерматологов
  • 1 детский хирург

Кожно-венерологический диспансер №20 (КВД филиал Бабушкинский) - отзывы реальных пациентов

(3.52) 502 отзыва

Отзывы пациентов: Кожно-венерологический диспансер №20 (КВД филиал Бабушкинский)


Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Только что была в КВД Люблино, в регистратуре, до врача не дошла. Была в прошлую субботу у врача на консультации, сдала анализы. Перед приемом, в регистратуре вбили в компьютер мои паспортные данные, полис, и ФИО врача! Распечатали талон амбулаторного пациента для передачи врачу. Сегодня я приехала за результатами анализов и повторную консультацию, в общем-то к любому врачу (так было на протяжении 15 лет), т. к. карта с анализами обычно была в регистратуре. Сегодня в результате спросили ФИО врача у которого я была на приеме. Я, естественно, не помню, а мне говорят: "Стойте и вспоминайте!" Я прошу посмотреть в компьютере, мне говорят: "У нас там ничего не написано!" Я прошу направить меня к любому врачу, а мне отвечают, что карта с анализами у врача, у которого я была на приеме. А когда спросила: "Мне что сейчас бегать по кабинетам и спрашивать не была ли я у них в прошлую субботу на приеме?", - женщина только ехидно улыбнулась... И опять: "Вспоминайте ФИО врача..." В это же время в соседнее окно обратилась женщина и тоже не вспомнила ФИО врача, но её записали к врачу. К слову, я беременная, приехала из другого района, так и ушла ни с чем. Дозвониться в регистратуру невозможно, после одного гудка сразу идет сброс. В регистратуре сидела немолодая шатенка с короткой стрижкой, в очках. Если Вы решили просто поизмываться с утра над людьми, вам это все трижды вернется.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Можно добесконечности описывать и рассказывать про КВД Люблино. Хорошого в нем мало, плохого больше чем. Если вы хотите консультацию по поводу прыщей, то вы получите такой ответ: "Следите за питанием, не давите прыщи, купите "Клензит Ц""! Среднестатистический ответ (в интернете его можно тоже встретить), который не поможет в борьбе с прыщами. Советов о том, чтобы обследоваться у других врачей, не было, единственное, что без проблем всегда выписывали болтушку, которая заглушает процесс, но не лечит. Наблюдаюсь в этой клинике чуть ли не 10 лет (рядом живу и когда высыпания появлялись), походу стоит обратиться в платную клинику, не факт, что там лучше, но возьмут хотя бы анализы, и что-то будет. Но смысл государственной поликлиники вот из-за таких специалистов теряется!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Я думала, что в 21 веке в 2016 году совпедопского уже встретишь мало, но тут просто кладезь. Полтора месяца назад врач должен был подъехать, чтобы взять кровь у моей бабушки, которая очень плохо видит и по состоянию здоровья из дома не выходит. Полтора месяца я не могу добиться консультации. Никакого результата. За что они там деньги получают?! Я была на консультации у дерматолога, никаких анализов, ничего. Он просто прописал мне гель, который сжег мне пол лица. К главврачу не дозвониться, диспетчерская - грубые и хамоватые женщины.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Невозможно записаться на прием по телефону. Очень хотелось бы иметь возможность записываться на прием к дерматологу через интернет.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Пришел с венерологическими проблемами, мне сказали, протирай платочком и водой. Пошел в частную клинику, был кандидоз. "Спасибо докторам", имя доктора не помню.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

На протяжении нескольких дней невозможно дозвониться до регистратуры. Не берут трубки, а если и берут, то сразу же сбрасывают! Вопрос, как записаться к врачу, если данное заведение и его сотрудники не в состоянии взять трубки!? Неоднократно наблюдала картину, как женщины, слыша вызов телефона, берут и кладут его сразу же, делая тем самым сброс!

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Спасибо большое всем сотрудникам за их терпение и уважительное отношение к пациентам! Я попадала к разным врачам, но всегда оставалась довольна. Все люди добрые, отзывчивые и приятные, при том, что каждый постоянно занят делом и нагрузка на работников просто огромная! Хочу отметить Роганову Оксану за индивидуальный подход к каждому, за её профессионализм и эффективное лечение! Очень приятная женщина, никогда не бросит в болезни.

<< < 34


Представленные отзывы об имеющейся на этой странице Кожно-венерологический диспансер №20 (КВД филиал Бабушкинский) получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Данную медицинскую клинику клиенты оценивают вообще говоря нормально. Разумеется, существуют отдельные недочеты, однако в основном медицинская клиника приходится по нраву бывшим пациентам, и они в общих чертах остаются удовлетворены лечением. Несмотря на это, вам рекомендуется подчеркнуть количество отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На загруженной странице можно изучить все замечания и отзывы бывших пациентов о Кожно-венерологический диспансер №20 (КВД филиал Бабушкинский). Все представленные отзывы собираются нашим сайтом из открытых источников в интернете. Отметим, что вам необходимо разбираться, что отзывы пациентов могут быть весьма необъективными и не стоит с безоговорочной уверенностью доверять им. Вместе с тем, чем большее количество отзывов об учреждении, тем правдивее конечная оценка. Изучая отзывы, старайтесь определять, в которых написана правдивая информация, а где пишет уязвленный какими-то моментами клиент или не вполне чистый оппонент, но и определенно поддельные отзывы, оставленные самими клиниками. Заострите своё внимание те нюансы, в которых комментаторы придают внимание следующим особенностям работы клиники к примеру: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, забота докторов и коллектива, оборудованность, общая обстановка в медучреждении.

В дополнение ко всему прочему исключительно значимым фактором это внимание медперсонала к маленьким пациентам. Это особенно серьезно, по причине того, что сейчас крайне зачастую определённые медучреждения становятся семейными. учреждениями и лечат абсолютно всех членов семьи. Корректное поведение специалиста очень серьезно для дальнейшего здоровья ребёнка - нужно не испугать ребёнка и сформировать у него хорошее впечатление о врачах. Так как каждому известно, что первоначальное впечатление от лечения у врача формирует ведущее влияние на боязнь человека перед докторами.

Советуем вам после прохождения лечения выбранной клинике напишите персональный отзыв. Напишите, что вам приглянулось, а что не очень. Не забудьте написать все нюансы.

И всё таки, не следует упускать из виду, что особо полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы выберите по советом клинику, разузнайте об этом заведении у ваших знакомых. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в интересущей вас медицинской клинике, что они думают о докторах, в полной мере ли она оборудована, не сильно ли древнее оборудование. оснащение. Какое у них сформировалось суммарное мнение по итогам лечения. Что они в конце концов могут сказать об этой медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам спокойно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.