Ключевыми врачебными специализациями являются 1 направление: Педиатр. Профессиональный стаж составляет 42 года. Категория Мкртумян С. С. Информации о категории врача нет.
Принимает в 1-м медицинском учреждении. Приёма по ОМС нет.
Бывшие пациенты написали 5 отзывов и оценивают врача на 2,6 балла из 5.
Физиотерапевт Мкртумян С. С. отвратительно общается с пациентами. Слушать ничего не хочет, работает, как на конвейере, лишь бы отработать талоны, грубит! После очередного сеанса физиотерапии я почувствовала себя плохо и пошла проконсультироваться у физиотерапевта. Пришла в кабинет спросить совета, что мне делать, продолжать ли сеансы или прекратить. Она даже не выслушала, отчитала, сказала, что у неё не проходной двор и вызвала в кабинет следующего пациента. А мне посоветовала записаться и прийти с талоном. И это при уже начавшемся лечении. *
Хочу поблагодарить Сильву Сейрановну за качественные процедуры. Спина вроде бы не болит, хотя нужно ещё несколько раз сходить.
Хочу поблагодарить Макартумян Сильву Сейрановну! Замечательный и очень профессиональный врач-физиотерапевт, а ещё и замечательный педиатр. Вся наша семья консультируется у неё.
Тяжелобольной, лежачей бабушке, травматолог дал направление на массаж поясницы, тазобедренного сустава. Первое направление они потеряли, со вторым к ним 3 раза приходила соцработник! Они обещали прийти, но не приходили! Две недели мы ждали массажиста, никто не приходил. Позвонила я в поликлинику, попросила к телефону физиотерапевта. Хамство началось сразу, как она подошла к телефону со словами: "Задрали". Затем она ответила мне, начав разговор не со здравствуйте, а с таких слов: "Вы что, вы кто, что от меня надо?"- сказать, что я опешила, это нечего не сказать! Пришлось беседовать в воспитательном тоне! Объяснила причину звонка. На что она сказала, что массажист придёт через несколько недель. Я объяснила, что ждать нам нельзя и сказала, что буду обращаться в министерство здравоохранения, после чего она, Мкртумян Сильва, швырнула трубку с грохотом! Этим же вечером позвонил массажист и сообщил о своём визите. Он сделал только массаж бедер - 10 процедур, массаж поясницы - 5. Он объяснил это тем, что как его направляет начальство, так он и делает. На прошлой неделе, травматолог, видя положительную динамику от массажа, дал направление на продолжение массажа поясницы и ноги. Когда соцработник принесла направление, Мкртумян отказалась его брать и сказала, что они все заняты и массаж смогут продолжить только через 3 месяца, хотя в нашем случае ждать нельзя! Как это непрофессиональный человек, называющий себя физиотерапевтом, может работать в поликлинике и общаться с больными людьми?
Она работает физиотерапевтом в 173 поликлинике. Пришла к ней по направлению от хирурга с острой болью в предплечье и локте. Она мне сказала, что нужно заодно обратиться к неврологу, могут быть проблемы с шеей. Я на следующий день пошла к неврологу с острой болью, без талона. Скакалина (невролог), отчитав меня за то, что я без талона - посмотрела, написала диагноз и направила к физиотерапевту (Мкртумян). Прихожу на следующий день к Мкртумян, а она с порога начинает на меня кричать. Очень сожалею, что не додумалась включить диктофон, её бы уволили. Она кричала потому, что пошла к неврологу без талона (хотя с острой болью я имею право идти без талона), что почему я пошла именно к Скакалиной, она же заведующая отделением. Я говорю: "Кто принимал - к тому и пошла, я не знала, что она заведующая. - она мне, - Да всё вы знаете! Зачем было говорить, что вы от меня пришли, и без талона?! - я говорю, - я ей сказала, что я с острой болью. - она, - Вот вам хирург написал, что у вас миозит, вот и буду лечить вам только ваш миозит и лечение вам не поможет. Больше никого не буду направлять к неврологу, буду лечить только симптомы". Она не слушала меня совершенно, когда же я ей сказала: "Вы меня не слушаете!", - она ответила, что она не хочет меня слушать. Я ей говорю, что у меня рука болит и я имею право приходить без талона, а она мне отвечает: "Я рада, что у вас рука болит!". Это такая врач работает у нас в поликлинике. Потом я пошла в регистратуру для уточнения номера полиса, по возвращении, она, видимо, уже высказавшись, совершенно спокойно со мной разговаривала. Я ей сказала, что переспросила насчёт приёма с острой болью, она сказала, что действительно, я имею право на это, но не надо было говорить, что мне физиотерапевт сказала идти к неврологу. Я говорю: "Так Вы же мне сказали проконсультироваться у невролога. Неврологу я сказала, что с острой болью, что была у хирурга за день до этого. - она мне, - Ну может это не вы, может другие пациенты так сказали. - я говорю, - Тогда почему Вы накричали на меня. - она, - Ну, тут никто не виноват, все виноваты." Она даже не удосужилась извиниться. Хамство! Я так жалею, что не включила диктофон. Потому что просто так идти жаловаться, без записи того хамства - нет смысла.