Вся детская медицина в одном месте
фотография Абдулкеримова Хабсат Закарьевна

Абдулкеримова Хабсат Закарьевна - отзывы пациентов о детском гастроэнтерологе и педиатре

5
- выше на 17% чем средняя оценка в городе среди детских гастроэнтерологов (4.31)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Доктор уже который год прекрасно присматривает за моим сыночком и я хочу сказать ей большое спасибо. Обращалась я к ней даже по мелочным вопросам, но врач всегда к этому относилась с пониманием, была вежливой и рассказывала мне, как нужно поступать. Это мой первый ребёнок, поэтому я ещё многого не знаю, но Хабсат Закарьевна очень профессиональная и опытная, поэтому помогает мне со всем. Повезло, что мы встретили такого замечательного педиатра как она, ведь она ответственно и добросовестно выполняет свою работу, переживает за сынулю, словно за родного.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный врач, прекрасный специалист. Умница. Наблюдаемся у нее с синдромом холестаза, все прошло. Отвечает на все вопросы, все объясняет.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательный доктор, очень грамотная, прежде чем что-то назначать, проведет все обследования. Доверяю ей на 100 процентов.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководству крайне важно вовремя выявить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.