Вся детская медицина в одном месте
фотография Абдуллаев Исмаил Салманович

Абдуллаев Исмаил Салманович - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Один раз у ЛОРа лечилась, попала тогда к Абдуллаеву и вылечилась довольно быстро. Ничего серьезного не было, просто уши стали болеть, я испугалась и пришла к врачу, рассказала обо всем, потом стала следовать рекомендациям. Вообще, правильно сделала, что сразу пришла, доктор сказал, что благодаря этому удалось осложнений избежать. Ничего плохого не скажу, отношение было внимательным и к тому же меня вылечили, все отлично.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач! Все четко и хорошо объясняет, одним словом - лечит! Спасибо огромное, что есть такие специалисты!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно своевременно заметить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.