Вся детская медицина в одном месте
фотография Абдурахимова Анжела Эмомовна

Абдурахимова Анжела Эмомовна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличны ЛОР-врач! Внимательная, хороший диагност и приятный человек. Приняла по cito, вылечила двусторонний гайморит. Рекомендую!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Приятная, внимательная, опытная врач. Рекомендую для консультаций. Работает в детской поликлинике 129.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач отличный. Осмотрела грудничка очень внимательно. Общается очень доброжелательно. Лечение подобрала хорошее, что долго лечили - с ней быстро прошло. Визит к ней оставляет приятное впечатление! Очень рекомендую.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень грамотный и внимательный специалист! Всегда все подробно объясняет! Добрая и отзывчивая! Советую!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.