Вся детская медицина в одном месте
фотография Абрамова Наталья Александровна

Абрамова Наталья Александровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врач, которому не страшно доверить здоровье ребенка. Абрамова наблюдает нас рождения, сейчас доченьке 3 года, и за все это время не было ни единого замечания в адрес нашего врача. Наталья Александровна знает все про детские недуги и она здорово разбирается в лекарствах, не залечивает, назначает только самое нужное. Помимо этого всегда получаем огромное количество ценных советов не только по лечению, но и по профилактике, по уходу и даже питанию. Нам очень повезло, я всем желаю такого внимательного, доброго и профессионального педиатра.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю очень важно не поздно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.