Вся детская медицина в одном месте
фотография Аджиев Азнавур Хайруллаевич

Аджиев Азнавур Хайруллаевич - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Аджиев Азнавур Хайруллаевич самый лучший ЛОР. Очень жалко что ушел, хотелось бы чтоб таких врачей было побольше.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Самый лучший ЛОР, которого мы встречали. У ребёнка были аденоиды, помог разрешить все проблемы. Спасибо, доктор! Огромная потеря, что Азнавур Хайруллаевич больше не работает в 48 поликлинике.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный доктор! К сожалению, он уже не работает в нашей поликлинике. Пришли сегодня на прием к другому врачу.*** Совершенно иной подход ко всему.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший детский врач. Были у него на приёме с аденоидами, назначил грамотное лечение, и всё прошло. Обратились по рекомендации и не пожалели. Спасибо, доктор!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лучший ЛОР Юго-Восточного административного округа! Буквально ангел-хранитель нашего ребёнка. Теперь при любых болезнях мы сначала идём к хорошему доктору А. Х. Аджиёву, а потом идём, куда он нас отправит. Доктор запомнил нашего ребёнка по имени. Всегда приветлив, всегда осмотрит нас. При малейшем насморке промывает нам носик, делает массаж ушек. Спас нам миндалинки, спас слух нашего ребёнка при гнойном отите. Спасибо Вам, дорогой доктор. И да, Вы - лучший доктор ЛОР в Текстильщиках.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству очень важно вовремя выявить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.