Вся детская медицина в одном месте
фотография Афанасьев Никита Александрович

Афанасьев Никита Александрович - отзывы пациентов о детском лоре

4.33
- ниже на 3% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Только начали лечение, поэтому сложно сказать что-то определенное. Однако впечатления весьма хорошие. Афанасьев образованный, внимательный врач, он с доченькой быстро поладил, общался по-доброму, ребенок не пугался, когда доктор проводил осмотр. Я надеюсь, что лечение поможет и самочувствие у дочки улучшится. Никита Александрович в целом внушает мне доверие, будем продолжать наблюдаться у него.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Ходила Никите Александровичу не промывание миндалин. Сначала испугалась, что врач молодой такой, боялась, что что-то не так сделает, что будет больно, я ошиблась, Афанасьев оказался очень грамотным и умелым, в том числе процедуру промывания делал предельно аккуратно и после этого мне всегда легче становилось. И еще хотела сказать, что он очень добрый, я порадовалась, теперь вот делюсь впечатлениями, и призываю доверять врачу, а не предаваться сомнениям по поводу опытности.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Никита Александрович доченьку нашу лечил. Он хоть и молодой специалист, но достаточно грамотный, старательный и очень обходительный. У ребенка был насморк непрекращающийся, из-за этого ей уже дышать иногда трудно было. Мы обратились по рекомендации хороших знакомых и не пожалели. Никита Александрович предельно серьезно отнесся к нашей проблеме, осмотрел, обследовал и подобрал хорошее лечение. Каждое назначение объяснил, что и зачем, ответил на вопросы, я более чем довольна осталась его работой. Немногие бы отнеслись столь же внимательно к ребенку. Спасибо.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.