Вся детская медицина в одном месте
фотография Агеенкова Оксана Александровна

Агеенкова Оксана Александровна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

4.5
- выше на 2% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Я просто на проверку к ней приходила. Давно не была у окулиста, подумала, что пора это исправить. Особо тщательно не выбирала врача, так посмотрела, что вроде как плохих отзывов про нее никто не писал, и пошла. Мне понравилось, как прошел прием, диагностику сделали, и рекомендаций она много дала. Мне показалась вполне грамотной, подготовленной, все, зачем приходила, я получила сполна. Хотела сказать врачу спасибо, если понадобится, снова обращусь.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Оксана Александровна для нас настоящая находка. У ребенка стало ухудшаться зрение, в школе постоянно за учебниками, дома тоже уроки, плюс компьютер. Агеенкову нам посоветовали знакомые, она оказалась потрясающим специалистом. Тщательно провела диагностику, посмотрела глазное дно, объяснила, из-за чего зрение стало еще больше ухудшаться. Но самой большой ее заслугой считаю грамотное лечение. Кроме очков, она выписала специальные капли и сказала обязательно делать упражнения для глаз. Уже сейчас могу сказать, что от всего этого есть эффект. Близорукость не прогрессирует! Я считаю, что это огромное достижение, надеюсь, что и улучшить зрение получится такими же методами.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно вовремя определить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.