Вся детская медицина в одном месте
фотография Ахметсафина София Анасовна

Ахметсафина София Анасовна - отзывы пациентов о детском психологе

4.5
- ниже на 3% чем средняя оценка в городе среди детских психологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Прекрасный, чуткий доктор, который любит свою работу и деток. Мы очень хорошо с ней общались, с ребенком она была внимательна, уделяла много времени, не торопилась никуда, честно и качественно проводила каждый прием. У нас есть прогресс, ребенок стал более спокойным, более сговорчивым, мы теперь можем поговорить по-взрослому, вообще стало намного проще. Я так думаю, что в этом и есть заслуга Софьи Анасовны, она хорошо постаралась, огромное спасибо ей.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Софья Анасовна работала с нашим сыночком. О ней только хорошее можем сказать, умный специалист, с детьми прекрасно ладит, к сыну с первых минут общения нашла подход, разговаривала с ним задавала вопросы. Вообще отношение к ребенку, как к родному, это приятно, конечно. Сходили несколько раз, больше не было необходимости, проблема разрешилась благодаря стараниям доктора. Хочу сказать ей спасибо и пожелать всего наилучшего.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно не поздно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.